Глава вторая. Первый поцелуй

Светлана Красавцева
               
   Каждый день, кроме воскресенья, я ходила на тренировки. В бассейне Борислав Федорович был для меня просто тренером.  И, надо сказать, талантливым тренером! Мои результаты по плаванию брассом действительно улучшались не по дням, а по часам. И ради его похвалы я готова была выкладываться по полной программе. Меня не смущало, что в нашей группе все пловцы младше меня. И, как ни странно, они тоже меня приняли в свой коллектив, как равную. После тренировки я чаще всего уходила домой, а тренер занимался со следующей группой.
   Все происходило так, будто между нами ничего не было. Хотя что, собственно говоря, было? Ну покатались на мотоцикле, ну ночевали в палатке на море. Возможно, мой герой ждал от меня другого. Скорее всего, совсем другого к нему отношения. Я не могла о нем не думать. Особенно ночами. Я вспоминала, что мы лежали рядом, и он меня обнимал. И у меня что-то сладко ёкало внутри. Я представляла его голубые глаза, и ямочки на щеках, и мужественную фигуру. И для меня было важно, что он бережно отнесся ко мне и к моим страхам.
   Так прошла неделя. А в субботу  в конце тренировки он мне сказал:
   - Света, задержись, надо поговорить.
   Сердце у меня упало в пятки. Борислав Федорович ждал меня в фойе:
   - Пойдем, я тебя немного провожу.
   И он предложил в воскресенье поехать в лес на шашлыки. Без ночевки.
   Конечно же, я с радостью согласилась!
   И снова упоительное чувство полета от езды на мотоцикле. Жаль, что ехали недолго. В лесу остановились на полянке. Тренер поставил палатку, разжег костер. Все это он делал быстро и красиво. Я прямо залюбовалась! И ждала, что что-то между нами должно произойти…
   Но… ничего не происходило. Мы, как старые друзья, поели шашлыков, болтали обо всем на свете. А главное – о моих планах на будущее. Мне было с ним легко интересно. Я расслабилась и даже начала кунять носом.
  - Иди, Светик, подремли в палатке, - предложил он. – А то упадешь носом в костер.
   Я пошла в палатку и сразу заснула. Напряжение, которое меня держало все эти дни, отпустило. Проснулась часа через два. Выглядываю из палатки: Борислав Федорович (а как мне его еще называть?!!) сидит на раскладном стульчике и читает. Увидев мою заспанную рожицу, он засмеялся:
   - Ну что, спящая красавица, выспалась? Я уж думал будить тебя придется! Пора домой ехать!

   Так продолжалось еще две недели. Шесть дней тренировки, в воскресенье поездка куда-то в лес или на речку. Недалеко, без ночевки. И ничего между нами не происходило. Мы общались, как давние друзья. И я уже просто недоумевала, что у нас за отношения. Хотя, пожалуй, и боялась чего-то более серьезного. Опыта-то у меня никакого не было…
   И вот в одну из суббот на тренировке по общефизической подготовке тренер дал нам такую нагрузку, что в воскресенье я утром еле сползла с кровати. Болело всё! Предстояла очередная поездка в лес, а я не представляла, как буду держаться, сидя на мотоцикле. С третьего этажа я с трудом спустилась по ступенькам. Мне, конечно, знакомо это чувство крепатуры, оно закономерно после больших нагрузок, но ощущение такое, будто тебя всю избили.
   Когда пришла в условленное место, Борислав Федорович спросил:
   - Как ты себя чувствуешь после вчерашней тренировки?
   Ха! Он еще спрашивает! Я с трудом уселась на мотоцикл. И даже езда в этот день не доставляла мне никакого удовольствия.  Надо было не ездить сегодня, подумала я.
   На берегу старого русла Днестра все тоже было, как обычно. Палатка, костер, шашлычки (они всегда получались у моего спутника такие, что таяли во рту).
   - Ну что, сильно все болит? – спросил он.
   - Ещё бы! – скривилась я. – А завтра еще будет сильнее болеть…
   - А если массаж сделать, то сразу полегчает. Это молочная кислота накопилась. Надо её разогнать. Снимай футболку и ложись.
   Я уже готова была на все. Легла на живот.
   - Да расслабься ты, я же тебя не кусать собираюсь. Вот увидишь, боль уменьшится.
   Руки у тренера были мягкие и умелые. Мои забитые мышцы потихоньку стали расслабляться, напряжение спало. Я даже начала подрёмывать. Я не думала о стеснении, и что массаж мне делает мужчина, который очень мне нравится, и которому, скорее всего, нравлюсь я.
   - Перевернись на спину.
   Я перевернулась, забыв, что моя грудь открыта. Расслабляющий массаж продолжался. Я лежала, закрыв глаза. И вдруг небольшая пауза. И не успела я ничего понять, как губы моего массажиста легко коснулись моих губ.
   - Расслабься, - прошептал он.
  И поцелуй его стал более требовательным. Но очень приятным. Меня всю пронзила какая-то истома. Какие-то новые для меня ощущения, которых, видимо, и ждало мое тело все эти дни.
  - Я тебя не напугал?
   - Нет. – я даже удивилась вопросу.
   Этот поцелуй показался мне таким естественным, разве он мог напугать?
    - Ты не представляешь, как ты мне нравишься! Ты такая красивая! И фигурка у тебя просто супер!
   Как мне было приятно слышать эти слова! Мне никто еще такого не говорил!
    -  Одевайся, чтобы теперь мышцы не застудить. – голос тренера снова был спокойным, как будто ничего не случилось. Он хорошо умел себя держать в руках.

   А дома меня ждал сюрприз. Как только я зашла в квартиру, мама вдруг приступила к допросу:
   - Света, мне сказали, что тебя видели, как ты садилась к какому-то мужчине на мотоцикл.
   Я сделала удивленное лицо:
   - Ты что, какой мотоцикл?
   - А где ты сегодня была? И во все предыдущие воскресенья?
   - Как где? Мы с группой ездим на природу. Там у нас активный отдых.
   - Не обманывай! Я ходила в бассейн. Никаких групповых поездок у вас нет! Это ты с тренером ездишь на мотоцикле?!! Какой позор! Он же тебе в отцы годится! Попользуется и бросит!
   Я держалась, как партизан на допросе. Но до слез мама меня все же довела, закончив беседу словами:
   - Теперь все выходные ты будешь дома! Под моим контролем!
   Ночью я спать не могла. Тут было и отчаяние, что больше не смогу встречаться с любимым мужчиной. И воспоминание, как приятно касались его руки моего тела, когда он делал массаж. И обжигающее чувство поцелуя, которое, казалось, я все еще ощущаю на губах…


   Продолжение следует: http://proza.ru/2020/05/04/1739