Ах, я раздавлен и унижен

Михаил Шатров
Ах,я раздавлен и унижен,
В грязь втоптан,видно,навсегда:
Я здешних "наци" разобидел
И жизнь насмарку вся моя!

...Слышьте,не русские "земели",
Сторонники любого "дуче" -
Вы прямо как та вша на теле:
Мелка ведь,падла,но кусуча.

...Вот и читатель мой сосчитан,
Рецензий редких "мелюзга":
Какой-то скромненький "капитал",
Мол,не туда всё,не туда...

Так я пишу не для Бандеры
И не во славу его веры:
Поляков,русских порубать.
Я вырос всё ж в СССР-е,
Где знали даже пионеры,
Что Родина - едина мать

Для всех - для русских и евреев,
Украинцев,мордвы и немцев,
И белорусов,и нененцев:
Что тут добавить,что сказать?

И тот,кто нынче "гастарбайтер" -
Узбек,киргиз или таджик -
Не падал,если "гауляйтер"
Срывался вдруг на "русский крик".

О,нет - мы были братья:
Пусть кто-то "старше",кто-то "младще",
Но братья!И нет брезгливости в обьятьях
Меж братьев - нет её и нет!
...Ответь мне на простой ответ -

А у тебя - у "супер-наци" -
Не началась уже прострацья,
Раз ты реальность потерял,
Раз "золотом" тебе уж кал?

Кто тебе брат и кто сестра?
Неужто "псевдо-США"?
Так ведь они за океаном
И "бандерольки" шлют с "изьяном":
На,подавись ты,наци-рожа,
Всем тем,что нам совсем негоже!

Иль брат с сестрой тебе УПА?
Сплошное "лаца-дрица-ца"...

Так режь поляков ты доныне:
Отрежь "корове дойной" вымя!
Зато ария ты - АРИЯ!

...Так нет ведь - ты как проститутка:
Кто больше платит,тот и прав,
Пусть хоть в анал тебя "взнуздав"....
Ты "супер-наци" - "бляци-наци"!

Ты запорожский ведь казак?
Тогда - под Речь ты Посполиту:
Они ведь были все "наймиты"
И радовал их кажд медяк.

Да,я не спорю - воевали
Они отлично:волчьей стаей
Всё начисто вкруг выгрызали,
Но воевали за "медяк"...

Я понимаю казаков -
Со всех сторон ведь тех врагов:
И Русь,и Турция,и Речь.
Так под кого "дешевле лечь"?

...И три ведь века Украина
Мир знала.Знала б и поныне
Если б не наци-патриот...
Ты патриот иль идиот?

Я - русский,но не россиянин:
Ни  в чьём сегодня нынче стане.
СССР я присягался,
С присягой той я  и помру.
Тебе,видать,всё по хрену...
Да - я простак,быть можь дурак...
Но я никак - не за "медяк"!