Вот Чудеса, Я президент...

Эдуард Хуршудян 3
Чудеса , бывают в жизни
Уверяю , всё  как  есть
С ранних лет мечтал отчизне
Сослужить  -  борясь честь

Тут , депеша - разбудила
Почтальон почти вскипал
Литвиненко рань взвинтила
С ходу выплеснув  запал

Хватит спать , ты чо - попутал ?
На , читай  -  благая весть
Глянь , народ чего удумал
В президенты  пора  лезть

Что такое ? Будешь Папой
Собирайся , Кремль  ждёт
Я согласна , быстро сватай
Подоспел и мой черёд

Самолёт давно заждался
Журналисты верещат
Быстро с прошлым распрощался
Бросив  вслед  невнятный  мат

Площадь красная встречала
Гимн России в добрый час
Литвинчук принцессой балла
Лебедила  свой  каркас

Дума в думках напрягалась
Повезёт , не  повезёт
Тут-же  пассия  взорвалась
Всем сидеть , переучёт

Нуу , блаженные ягнята
Докладные мне на стол
От бояр , до  бюрократа
И воздвигнутых в престол

Всё в казну , родные  белки
Обязательный возврат
Всем заткнуть свои сопелки
Перед  вами  супостат

А  Сибирь , так заскучала
Там  Мальдивят  острова
Я  ещё  вас  не стращала
Вездесущая братва

Тоже мне патриотисты
Два гражданства подавай
Хитромудрые артисты
Всем устрою  адский  рай

А теперь совет не скромный
Лишь  намёк на воровство
Срок подсрачником - условный
Ссылка ждёт за баловство

Я молчал  оторопевший
Даа , бабьё не победить
Кто-то вскрикнул , тут умерший
Оптом стали все смердить

Я вас люблю , чего-же боле
Что я ещё могу воспеть
Трудитесь , радуясь  на воле
Не то ...  Готов  всех отыметь ...