Дневник сумасшедшего 705

Владимир Светашев
10752
S – 7.5
У – 140
В – 90
Отжимания 20/20/20/20/32/24/25
Гантели 18/19/20
Подтягивания 10
Брусья 10
C.р.– 3
И – 6
Бег 1.2
Днем записал 13-ую главу «Путешествия в Икстлан» в аудио формате и отметил, что мой голос стал более выразительным в сравнении с предыдущей записью, но еще не дотягивает до того уровня, который был достигнут в середине января. После аудиокниги сделал заметку в видеодневник, возобновив чтение стихов в заключении, как было в январе. Наблюдая за своей речью в ходе общения с разными людьми, я пришел к выводу, что наиболее удачно мне удавалось высказывать свои мысли именно тогда, когда я наиболее усердно практиковал ведение ежедневников в видео и аудио форматах. При этом, когда я вел письменный ежедневник, я достигал такое же удачной формы выражения своих мыслей в письме. Не остается сомнений в необходимости ведения ежедневника в том формате, в котором хочешь достигнуть высокого уровня, будь то речь, письмо, или любые другие навыки.
Думал о законе основания и необходимости из него вытекающей и пытался предугадать ближайшие этапы ее развития по отношению к себе. Куда она меня ведет? Или может быть «тащит», поскольку в своем духе я не нахожу той покорности, о которой говорил Сенека.
Государство, общество, повседневные заботы среднего человека становятся мне все более чужды, но и vita contemplativa не привлекает меня в достаточной степени, чтобы полностью в нее погрузиться. Что ж, будем искать новые пути развития и продолжать благоустраивать те, которые были протоптаны в области философии, литературы, боевых искусств и т. д.
Вчера перепрочел несколько страниц, начиная с 10737 и нашел их не такими уж тупыми, какими они мне казались при их написании. Нужно чаще себя перечитывать, а также смотреть свои видеодневники.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/02/11/1450