Встреча

Всеволод Самсонов
(монолог женщины)

Нет, не спрашивай меня и не выпытывай,               
Сколько зим и вёсен позади.               
Знай же милый, мне исполнилось четырнадцать,               
Я как ель нарядна, посмотри.               

Вот и праздничные яства, и шампанское               
Ждут прикосновений наших губ.               
Пусть и дивная мелодия из юности,               
Зазвучит по мановенью наших  душ.               

Исполняются заветные желания,               
В час, когда куранты прозвучат.               
Не листай дружок листочки календарные,               
А попробуй крабовый салат.               

И гитара на крюке висит, расстроена;               
Всё прошло, умчалось навсегда.               
Только крутится  пластинка  черным омутом,               
Прыгнуть в реку бы, да только не весна.               

Нет, не надо петь мне больше про Большой Каретный,             
Чёрный, пистолет из-за угла,               
А исполни мне романс старинный, нежный, томный,               
Чтоб притихла улица моя.               
 ****