Байкеры

Фёдор Коноплин
     Есть у нас такая категория трудящихся — называются байкеры. Если кто не в курсе, так они пешком не ходят, и даже не ездят на машинах, и ещё они не скачут даже на конях. Вот они какие, эти байкеры.
 
     А что же тогда они делают? И отчего они байкеры? А оттого, что ездят на мотоциклах. А куда? Ну, туда и ездят. Туда — сюда. Снуют. В основном коллективно предпочитают, сообща. А ещё они от того байкеры, что не только ездят, но к тому же вдобавок и стоят. Например, у «России» или на площади. Правда, долго у «России» они не стоят, ибо надо спешить на площадь. На то они и байкеры. Но на площади они тоже не могут долго находиться — уже пора к «России». А как же!

     Байкеры когда едут кататься по городу, они багажники цепляют к мотоциклам, а потом уж и едут. Очень удобная вещь этот багажник. Можно различные грузы перевозить, например стройматериалы, ну, там кирпич, гвозди, асфальт. Бывает, щебёнку нужно подбросить или раствор на фундамент, и другое тоже, если что. От того у них багажники большие имеются. Сначала вроде багажник заметишь едет, а потом всё остальное. У них ещё иногда сидение где-то там, внизу болтается, а руль большой, так высоко, что до него даже длиннорукий байкер с трудом дотягивается (а так надо).

     Байкеры, они гоняют на своих мотоциклах быстро. Им надо, допустим, куда-нибудь туда. Жик, — и уже там. А потом надо быстро сюда. Жик, — и уже тут. Вот так. А если им даже никуда не надо, то всё равно куда-нибудь надо.

     Что характерно: байкер очень деловой, и значит просто так находится, не может, стало быть он берёт и звонит по телефону. Решает различные вопросы. В основном проверку связи осуществляет. Испытывает её надёжность на данный момент. «Алё-алё-алё... Раз-раз-раз...»

     Который, допустим, настоящий байкер, так он кроме прочего, также ещё чёрную одежду надевает, как если бы он траур соблюдал. На всякий случай. Мало ли что, а у него уже и траур, кстати. С соответствующими атрибутами: череп, кости и другие ужасы загробной жизни. Вообще-то эти скелеты ничего страшного собой не представляют. Если на то пошло, каждый гражданин имеет в организме по одному скелету на душу населения, и ничего. И даже надо тут сказать, что без него далеко не уедешь. Вот байкеры и рисуют этих скелетов. Не мешало бы, конечно, и мясо изобразить. Без мяса, на одних костях, тоже много не покатаешься, а тем более без мозгов. Уши и глаза тоже желательно иметь, а то медкомиссию не пройдёшь по слуху и зрению. Буквы не прочитаешь, особенно мелкие. Короче, с пустым черепом туда и не суйся — ни один терапевт не примет. И, значит, все эти трауры наводят на грустные мысли о предстоящем будущем каждого обладателя скелета. Хоть на свет не родись, как подумаешь, чем дело кончится. Потому то у байкеров лица такие суровые. А чему, собственно, радоваться? Смех без причины признак известно чего, а мотоцикл штуковина мудрёная. Тут не до шуток. Мотоцикл, если на то пошло, он может даже на одном колесе кататься, ну, если к примеру, другое потерялось в суматохе, или может, кто шину экономит.

     Так что байкеры, — народ серьёзный. Одна у них беда — нет надёжного контакта с окружающей публикой, обратной связи, так сказать, со зрителем, потому как эти окружающие — они публика неинтересная: улыбаются, траура не носят, ездят чёрт знает на чём, а значит и говорить с ними не о чем.
               
    Фото автора.