Закрытая дверь. Глава пятая

Юрий Сычев 2
                Времен связующая нить

     Времен связующая нить удавкой беспощадной, летящих в никуда дней, приблизит вечности покой
    
     И с этим не поспорить нам, читатель.
    
     Иной из нас тут сможет возразить, что сама мера времени, в тех злополучных днях недели и в годах, может быть различной. Все дело в том, что человек разумный, сумел вложить, своей волей, условный временной отрезок в земные сутки и года.
    
     Привык считать человек истиной последней инстанции, что сам по себе год подразумевает наличие в нем весны и лета, осени, зимы. Конечно же, и сутки, как разумеет он, подразумевают в них и день, идущий за восходом солнца, и его закат, зовущий ночь.
    
     И, если углубиться в существо вопроса, собственно, и год, своими временами, обязан периодичности вращения планеты вокруг материнской звезды. Нелишне будет вспомнить, что сутки земные обязаны вращению самой земли вокруг своей оси.
    
     Читатель любознательный, верно, знает, что во вселенной есть небесные тела, на которых царят вечные сумерки, иль ночи «свет», не дождавшиеся их дневной смены.
   
     Не будем говорить сейчас о световых годах, парсеках, чтоб разум свой не затуманить бесконечностью миров.
   
     Поговорим, наконец, о гениальности «друзей» Марса, сумевших своим разумом замедлить жизни бег на остывающей уже планете.
   
     И друзья эти, господа, не земляне, с телепортов спутника Земли осуществившие попытку приоткрыть завесу тайны «бога войны».
   
     И эта третья сила, своим могуществом ума, раскинув зонтик тайны над красной планетой, смогла бы показать уроки божества.
   
     Прошли уже миллиарды лет, по мерке землян, с тех пор, как раса разумных существ из галактики Млечный Путь заселила потомками своими планеты Досягаемых Миров.
   
     Не проводили эти полубоги, как нам бы того ни хотелось, трансформации заселяемых планет: смогли они трансформировать саму свою сущность под самобытность небесных тел.
   
     В свое время, в период активной «жизни» Марса, забросили они семена разума и в океан взрослеющей уже красной планеты.
   
     Не составляет тут труда понять, что и земля-матушка не избежала той горькой (счастливой) участи.
    
     И отголоском этой правды жизни на Земле явилась Библия (да простят меня верующие), в которой, не осознав до конца глубины замысла Творца, миру явился человек.
    
     Не знали еще истинные братья по крови, земляне, марсиане, бесчисленные популяции существ разумных Вселенной бесконечной, что все они – листочки одной ветви эволюции разума на вселенском древе жизни.
      
     До предполагаемой высадки человека на Марс, с посадочных модулей их космических кораблей, остается не более трех земных лет.
    
     Земные ученые не допускают даже мысли, что, вскоре они смогут стать свидетелями грандиозного вселенского обмана.
    
     Но все это, друзья, в будущем.
   
     А пока, потомки лунных туристов, из числа авангарда сбежавших с Земли «провинившихся» воинов, открыв заветную марсианскую дверь, готовят «третий» дом для своих господ.
    
     Столкнулись и они с временным парадоксом на планете, давшей им приют.
    
     Как ни странно, в полях силового «зонтика» далеких «друзей» Марса, время для них стало бежать во много раз быстрее, чем на Луне.
   
     И, если для аборигенов Марса оно, замедлившись, практически остановилось, то человек за земной год на планете бурь стал взрослеть на десяток лет.
    
     Но это, господа, было меньшее из зол, от которого, кстати, нельзя было ни спрятаться, ни укрыться.
    
     Бедой величайшей, практически, едва разрешимой проблемой для экспансии землян на Марс, были его пылевые бури.
    
     Даже в кошмарном сне не смог бы увидеть человек, что бури эти и смерчи управляемы были разумной рукой почти заснувшего аборигена.
    
     Находясь в плену седых своих традиций, «полуживой» хозяин планеты, сообразуясь с выбором случайных чисел, начинал всепланетную «уборку». Пылевой бурей, песком, с  включенными в кристаллические его образования вольфрамом, он «шлифовал» ландшафт планеты. И частички эти, по своей твердости во много раз превосходящие алмаз, наносили невосполнимый урон любой земной технике.
      
     И эта злополучная уборка всепланетная заставила землян, после единственной попытки их автоматов поработать на поверхности планеты, закопаться в недра Марса.
    
     Смерчи Марса, как прожорливые зверьки не брезгуют даже падалью, в стремлении продлить срок своей жизни, так и они, моментально превращали в пыль инопланетные объекты.
    
     Читатель, видимо, подумает, что автор лукавит, описывая своеобразие экспансии первопроходцев - землян на Марс.
    
     Отнюдь, господа, основной земной популяции землян еще предстоит на себе (своей технике и своем теле) познать всю необычность воздействия того злополучного «зонтика» марсианских «друзей».
    
     А пока, с далекого 1610 года, когда Галилео Галилей, своим телескопом, положил основы изучения Марса, человек находится в плену иллюзий внеземного разума.
    
     Космический зонтик братьев по разуму из созвездия Тельца надежно прикрывает уже начинающую поскрипывать марсианскую дверь.
    
     И не хотелось бы тут автору пугать самого себя, да и читателя, конечно, что петля времени всегда сумеет беспощадно остановить биенье пульса у зачатка разума, который замахнется на владение простором божества.
    
     Примечание: Продолжение следует