Откройся мне скорей начистоту

Ольга Азарёнок
Откройся мне скорей начистоту,
Я очень сильно без тебя скучала,
И давнюю, заветную мечту
Всё время, как надежду ощущала.

И годы проходили без утех,
Но думать о тебе я не устала.
Я знаю, что мой будущий успех
Реализует то, о чем мечтала.

Нельзя все время маски надевать,
И прятаться на дальней стороне,
Но если ты боишься отдавать –
То счастье повидаешь лишь во сне.

Любовью улучшаем этот Мир,
Творя и гармонично развиваясь,
И слыша звуки мелодичных лир,
Душа поёт, блаженством наполняясь!

Почувствуй,  как волнуется Душа,
И как трепещет радостное Сердце,
Когда ты, в унисон со мной дыша,
Найдешь и отодвинешь чудо-дверцу.

Откройся мне скорей начистоту,
И станет легче и тебе, и мне…
И творчество, как нашу высоту,
Мы вознесем, бросая вызов тьме!

14.11.19