Последнее откровение

Николай Львов 4
      В моей жизни совершенно неожиданно произошли крутые изменения в лучшую сторону. Казалось бы - радуйся и будь счастлива. Но на этом великолепно красивом во всех смыслах фоне ярко высветились самые жуткие явления Российской реальности. Мой умный, добрый и высокоинтеллектуальный мужчина на днях заявил: "Путину нет альтернативы и ты должна с этим согласиться!". Неописуемый шок.

     РОССИЮ ПЛОТНОЙ ПЕЛЕНОЙ НАКРЫЛО МРАКОБЕСИЕ! И за этим выводом уже не надо заглядывать в интернет, читать умные статьи оставшихся малочисленных вменяемых и слушать о чём говорят соседи и случайные встречные. КОНЕЦ СТРАНЕ уготован весьма печальный и до него уже рукой подать.

     P.S. Прошло три месяца с того момента как я переехала к своему любимому. Теперь он не может видеть без отвращения физиономию диктатора в  ящике. Не столь много времени мне понадобилось, чтобы поставить на место мозги мужчине. Хотя просит о политике в стенах нашего дома НЕ ГОВОРИТЬ. Это есть для меня самое трудное в семейной жизни...