Знание - сила?

Вячеслав Вячеславов
                Читая Дзен, вспоминаю Милна и его Винни-Пуха с его известной кричалкой-вопилкой: «В голове моей опилки… да-да-да…»

Только опилки в голове могут дать человеку заявить такое: «Учёные не рекомендуют спать в спальнях с открытыми дверьми».

На полном серьёзе, на голубом глазу заявлено.

Большую часть своей жизни я только так и спал, особенно зимой, когда окно не откроешь, там стужа морозная, и в квартире не очень тепло, а воздуха не хватает. Откроешь, и, вроде бы, так и надо, и кислород пробивается в щели, и в квартире утром, когда встаешь, не так уж и холодно. 

Летом, само собой, все окна настежь. Согласен, есть опасность, воры могут наведываться. Не помешает мой девятый этаж: спустил верёвку, и опускайся на любой этаж.

Но, и это самое главное: у меня брать нечего. Драгоценностей никогда не было. Как говорил наш лучший наладчик ВАЗа Иван Мальков: В моей квартире так, словно воры уже побывали.

Я с ним согласился: у меня такое же положение. Да и у многих рабочих ВАЗа не густо, кроме тех, кто воровал, или способствовал ворам, они процветали.

Но были рады тому, что завод дал нам квартиры. Мне на двоих детей, и жену, трехкомнатную. Третья комната целый год простояла незаселенной, нечем было заставлять, лишь через год купил детям кровати, выросли, не могли спать вместе.

И, да, двери всегда были открытыми: мало ли…

Поэтому сейчас, прочитав подобное, сразу насторожился, что там такое, чего я не знаю? Прочитал:

«Эксперты объясняют: в случае пожара закрытая дверь может иметь большое значение для спасения жизни. Она ограничивает доступ в спальню, задерживая распространение пламени и токсичного дыма. Также это позволяет в опасной ситуации сохранять в комнате достаточное содержание кислорода, мешает температуре подниматься слишком сильно.

По данным Института безопасности, в последние годы в среднем у людей остается всего три минуты, чтобы защититься от последствий пожара в доме – это значительно меньше, чем 10 лет назад».

Написавший подобное, не пробовал, годами, не выходить на улицу, где ломают ноги, головы, автомобили наезжают? Даже бандиты встречаются, и это намного чаще, чем пожары в домах, которые тоже опасны, чего и говорить.

Не стану писать, что все авторы Дзена с опилками в голове, но некоторые, словно поспорили друг с другом, кто напишет нелепее, явную чушь, и в неё все поверят.

Фейки стали фактами нашей жизни, и уже не знаешь, где ложь, а где — правда.

Нет, ну а что, если первый комик Украины вдруг стал президентом, умудряется рассмешить Папу Римского, рассказав, как можно играть на рояле без рук. Папа сразу понял, видимо, сам играет.

Нацисты европейских стран обнаглели до такой степени, что начали требовать репараций от России, словно не они воевали на стороне Гитлера.

Много лет прошло, память от поражений стёрлась, нужно новое поражение, и чем серьёзнее оно будет, тем крепче осядет в памяти.

                Ставрополь-на-Волге