А ведь поверила

Вера Гераниева
Где же выход?
Комната похожа на пещеру… тёмные высокие своды… каменный пол…
Луч света вдали!
Окно…
Узкое… но я пройду, я же стройная…
Лестница…
Люди! Наконец-то вышла…
Куда-то…
Спущусь вниз… а может полететь? Лестница длинная… Оттолкнуться и пролететь над ступеньками, невысоко, чтобы на меня не обратили внимания.
Да, пожалуй, так и сделаю! Так приятно почувствовать легкость и свободу полёта…
Но… я ведь летаю только во сне, а сейчас не сплю…
Или?
Нет, это не сон!
Всё равно полечу!
Лёгкий толчок ноги… взлетаю!
Нет, не стану приземляться на нижнюю площадку, пролечу до двери…
Странно, люди по сторонам совершенно не обращают на меня внимания.  Идут мимо тёмные, бесплотные тени… им всё равно…
Вылетаю за дверь... Свобода!
Как хорошо! Синее небо, лёгкие белые облачка… парю, словно бабочка…
Неожиданно тело наливается тяжестью, меня тянет вниз…
Падаю!
Нет, не хоч…
Просыпаюсь...
А ведь поверила, что умею летать наяву…