Васька

Анна Брэйн
Жил-был мальчик, по имени Вася. Он очень любил играть в свою игровую приставку. Например – Васины друзья зовут его гулять, а он в ответ «Никуда я не пойду!» Вот в один день, бабушка попросила Васю помочь ей овощи и фрукты в огороде, а он ответил «Ты что не видишь что-ли!? Я занят! А ты мне тут со своим огородом!» Бабушка подумала «Вот же лентяй какой!» И бабушка пошла в огород, сама фрукты и овощи собирать. Вот собралась вся семья, а Ваську за стол не зовут. Вскоре он сам пришёл.
-Привет, говорит Васька, - а я последний уровень в игре прошёл! Кстати, а почему вы без меня едите?
-Знаешь ли, - говорит бабушка, - а кто не работает, тот не ест! Вот ты играл в игру, это нашей семье с едой не помогло. А вот мама твоя мясо в духовке запекала. Папа твой в магазин за соком ходил. А сестричка твоя Варя, чайный сервис искала. А дедушка твой стол накрывал. А я, собирала  фрукты и овощи для салата. А ты бездельничал. Вообщем, кто не работает, тот не ест!
Вася задумчиво ушёл, есть-то, хотелось! Вася решил пойти на огород, наверняка там что-нибудь, но осталось! Но бабушка собрала все овощи и фрукты. Тогда Вася решил пойти на кухню, там всегда стояла какая-нибудь еда, но мама всю еду отнесла за стол. Тогда Вася решил, что тихонько залезет под стол, и пока все будут есть, то Вася наверняка успеет схватить хоть что-нибудь. В тот день, Вася был очень голодным. Вот через неделю, все опять начали накрывать стол. Бабушка знала, что Васю просить без полезно, так что сама решила поработать, а вот дедушка, позвал  Васю помочь. Вася конечно же согласился. Вот за стол приходит Васька, а бабушка ему и говорит:
-Ты что здесь опять делаешь!? 
-А я помогал, - говорит Вася, - я деду помог скатерть расстелить.
-Да, - спросила бабушка, - ну хорошо, садись тогда.
В тот день, Вася начал всем помогать!