Люди и здесь такие же, сынок! Иди, ищи дальше! Ска

Ульрика Пунг
Люди и здесь такие же, сынок! Иди, ищи дальше! Сказал учитель.

Принимать или не принимать себя таким какой ты есть ? Когда речь идёт о вытащенном понятии принятия себя из контекста, то нет- не принимать. Что изменится, если вы просто узаконите в собственных глаз свои негативные качества?

Вы просто в очередной раз закроете на них глаза. Кому от этого лучше? Принимать себя надо только после того, как убрали своё плохое и сформировали на его месте хорошее. Как определить,что вы добились этого? А вот для этого прочтите текст ниже.

У каждого из нас бывают разные времена и старое плохое повторно вылазит и надо вовремя его заметить и отработать на рунах. Ученики рун, у вас есть мощный инструмент по первой ступени и вам ли не знать, как открываются ваши глаза и приходит ясность на себя и жизнь, после того, как признали свой плохой характер, свои причины несчастий, убрали рунами и сформировали на прежнем месте хорошее.

Счастья вам в пути. Я верю, что заблудшие опять в невежество люди, но когда либо с помощью рун, знавшие выход из этого несчастья и своего эгоизма, обязательно найдут обратно дорогу к себе и на глаза им попадутся руны, чтобы убрать собственное тщеславие, высокомерие и невежество.

Как найти место на Земле, где люди все приятные.

Ответ в этой истории про китайского мальчика.

В Китае, когда мальчик убегает из дома, он идёт к школьному учителю той деревни куда пришёл, поскольку считается, что учитель имеет мудрость, которую почерпнул из книги мудрости" И Цзин".

Мальчик пришел в первую деревню и предстал перед учителем.
Учитель его спросил:
-Скажи мне, сынок, какие люди были в том месте, где ты жил?
-Учитель, они были грубые и отвратительные,-ответил мальчик.-Они не приходили проведать меня, даже когда я болел.
Тогда школьный учитель сказал:
-Они такие же и здесь,сынок. продолжай свой путь.

Мальчик пошёл дальше. Он в новом месте он опять обратился к учителю и тот опять задал тот же самый вопрос:
-Какие люди были в том селении, из которого ты ушёл?
-Они били меня, жестоко обращались со мной, не навещали в больнице. Мои родители тоже были жестоки со мной.
Тогда учитель сказал:
-Они и здесь такие же, сынок.Иди ищи дальше.

В следующем селении мальчик пришел к школьному учителю и рассказал ту же историю. На этот раз школьный учитель ответил:

-Люди и здесь такие же отвратительные, такие же мерзкие, как и в той местности, откуда ты только что пришел. Иди дальше, сынок, и ты найдёшь подходящее для тебя место.

Мальчик снова пустился в путь и в дороге начал просить своего бога Дао , чтобы тот научил его, вложил нужные слова в его уста. И вот он пришел в очередное селенье, направился к школьному учителю и спросил его:
-Какие люди живут в этой деревне?
Учитель в ответ задал мальчику такой же вопрос:
-Сперва скажи , сынок, какие люди живут в том селении, откуда ты убежал?

И мальчик ответил:

-Они были добрыми, милосердными и хорошо относились ко мне. Когда я болел , они навещали меня, а когда я покидал их селение , они дали мне денег и еды. Это были прекрасные люди.
И тогда учитель сказал:
-Они такие же и здесь,сынок. Это место как раз для тебя сынок. оставайся здесь.

Мораль в том, что мы уносим свой мир всегда с собой, куда бы мы ни пришли. Каким видим мир, таков он у нас и будет.Перестаньте убегать от себя.Отыщите проблему в себе, там ,где вы находитесь.

Нам могут встретиться на пути люди с тяжелым характером. В этом случае я перепоручаю их богу одину и прошу его вывести их из моей жизни. Как правило я больше про них не слышу.

Перед Новым годом я вспомнила этот рассказ и моя мысль такая к вам : Составьте список всех тяжелых людей в своей жизни и попросите Бога Одина вывести их из вашей жизни. Обратитесь к своим высшим силам!

Мы с вами никого не перевоспитаем, а тяжёлые люди уже осудили вас до того, как стали с вами общаться. Ментальные конфликты надо оставить в 2019 году и не делать их в году 2020.

Это мои пожелания вам !

Мастер рун Ульрика Пунг https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola обучение рунам, руноскоп, чистки.


С уважением, мастер рун Ульрика Пунг!