Румба

Инесса Мазур
Движение: Плавное, с акцентами
Жизненность: Страсть, флирт
Настроение: Соблазнение
Темп: 27-29 тактов в минуту

Какие невообразимо прекрасные звезды на море. Небо низкое и звезды кажутся огромными, яркими. Четко, как в телескоп, видно каждое созвездие. Солью рассыпан по небу Млечный Путь - дорога, уводящая от обыденности и суеты в неведомое и вечное. Звездный путь.
- Простите, сколько Вам лет? Сколько? Что вы! я никогда бы не подумала. Вы выглядите значительно моложе. Как Вам только удается сохранять такую мужественность.
Ее рука скользит по его плечу, дальше - по руке, только слегка касается пальцами груди, шеи. Ладошка второй руки берет его ладонь по-детски доверчиво, и касанием передает мягкость всего ее тела, его согласие. Ее запах- запах лета и моря, ее вкус– сладость лучей теплого солнца на обнаженной коже. Она резко разворачивается к нему и смотрит глубоко в глаза. В них Млечный Путь.
Она не заводит его, она заводится сама. Она не соблазняет мужчину, она соблазняет себя на ласки, сама сводит себя с ума фантазируя, и придумывая свою сказку. Она уклоняется и зовет, обволакивает нежностью и отталкивает. Взлетает играя, и дальше падает с головой в страсть, и своим падением побеждает и уничтожает мнимого «победителя». Поверь, она сумеет вымотать его душу. Она просочится в его сны, но никогда не останется рядом.
Что будет дальше? Ей совсем не интересно. Ее интересовал миг победы и подчинения себе, ее привлекает его мужественность, но она никогда не позволит никому доминировать в ее жизни. Счастливого утра не будет. Утром будет равнодушие. Ей уже не интересно. Утром она отправится сочинять новую сказку. Это ее особенность. Посмотри ей в след.
Ее ноги плавно двигаются по песку и очерчивают Путь, в переводе на испанский - «Rumba». Да, она танцует свою румбу- путь жизни, уводящий от обыденности и суеты, самый противоречивый путь страсти и одиночества.
- Понимаешь, я ничего не могу с собой поделать. Я не самка богомола. Я так люблю мужчин, их непокорность. Знаешь, я так страдаю, когда мои желания не разделены. Я просто уничтожена и разбита, и я готова на все, на глупости разные. И я их совершаю, подумать жутко. Истерю, рыдаю так… А потом, вдруг резко - бац! Приходит опустошение. Открываю глаза - и что же: вместо мачо ползает по мне какой-то крабик махонький. Ничего не могу поделать. Беда…Подожди… Простите, сколько Вам лет? Сколько? Что вы, я никогда бы не подумала. Вы выглядите значительно моложе. Как Вам только удается сохранять такую мужественность.