Танго

Инесса Мазур
Музыкальный размер: 2/4, с акцентированными обоими ударам
Темп: 32-33 такта в минуту. Быстрая смена настроения.

Она жила с отцом в больнице. Готовились к операции. Ему должны были вырезать желудок.
- Ребенок, как же можно жить без желудка? – он, мудрый и выдержанный, смотрел на нее детским взглядом.
- Папочка, я читала. Люди живут и 20 лет. Я и тебе почитаю, а хочешь, будем разгадывать кроссворды, хоть всю ночь.
После операции, Врач позвонил ей из реанимации.
- С вами хотят поговорить.
- Дитенок, а я живой, и вправду) Все будет хорошо. Я знаю.
- Доктор, дорогой, за эту новость, , я вас просто расцелую!
Она не могла сдержать радости
- Ха-ха!Расцелую? Вы сделали мне непристойное предложение, красотка. И как теперь мне с этим жить?
- Я не знаю…
В больнице она нервничала. Двигалась нелепо. Грациозность кошки перемешивалась с резкими, стокатированными движениями головы.
Случился чай с доктором, и коньяк, и ночное дежурство. Это была только одна ночь. Они ждали и ненавидели наступающие утро. Все ощущения были перемешаны. Настроение скакало от спокойствия к тревоге. Опасность и подсознательное чувство беды передали телам желание и агрессию. На его уверенность она реагировала страстью. Тела то боролись, то нежно касались, резко отрывались друг от друга и опять соединялись, болью и нежностью, реальностью и абсурдом. Не было ни запахов, ни внешности, только резко изменяющиеся ощущения друг друга. Это была ночь ТАНГО.
Папа, все понимающий папа… В его картине мироздания люди - действующие персонажи сериала для инопланетян. Они дергаются, как червячки на крючке, борются за жизнь, каждый в силу своего эго, но, если вдруг становятся не интересны зрителям, их - брык, вычеркивают, снимают с роли. Он умер через сутки после опрации.. Кровь хлынула ночью. Разрыв анастомоза. Врач ее не разбудил. Он знал о смерти, было уже все равно, и он хотел дать ей возможность поспать.
-У меня теперь навсегда чувство вины, ну и как мне с этим жить?
-Я не знаю