Медленный фокстрот Slow Foxtrot

Инесса Мазур
Движение: Непрерывное, Свинговое (с замахом), Мягкое, Плавное.
Настроение: Элегантности, Обходительности.
Жизненность: Романтический вечер
Цвет: Благородный.

-Знаешь, я маленькой была такая смешная. Я была просто переполнена счастьем. Я была переполнена любовью. Я так отчетливо помню лучики света из детства и малину с молоком, и снег из маминой пудреницы, веночки из одуванчиков и сказки, которые мне рисовал старший брат. Да-да, он именно рисовал и рассказывал бесконечные истории с рыцарями и драконами. Это были битвы с чудовищами, сражения и гладиаторские бои. Наверное, поэтому я до сих пор люблю приключения больше мелодрам. Мы были очень близки, и когда его не стало, я в первый раз испытала чувство одиночества. Весь дальнейший путь я от него избавлялась, избавлялась от одиночества, пока не встретила тебя.
Знаешь, я раньше жила вроде основательней, материально лучше, как-то прочнее, но никогда не улыбалась на фотографиях. Одна мудрая женщина сказала, глядя на меня: «Если у человека грустные глаза- у него грустная душа». А сейчас я нежно улыбаюсь. Я могу быть невообразимо легкой, парящей. Я настолько доверяю, что могу закрыть глаза и слушаться только твоих рук и тела, на одном подсознании. Знаешь, без тебя я не смогла бы соединить свои ощущения и танцы. Я не смогла бы соединить это в самой себе.
Он обнял ее и подумал, что она ему очень нужна, но он не будет этого произносить, потому, что он ей не брат, и еще он не уверен до какого момента готов быть с ней, до какой степени готов рискнуть своим благополучием и покоем. У него своя жизнь и свои привычки. Он не будет ее разочаровывать, не будет обещать и клясться. Он лучше нарисует, нарисует сказку.
- Знаешь, благодаря тебе, я понимаю, что несмотря ни на что – счастлива. Мы не ошибемся в нашей вариации. Искренность не ошибается. Мы танцуем медленный фокстрот, самый красивый и сложный танец. Мы растворяемся друг в друге, мы наслаждаемся. И это великолепное ощущение, наслаждение одной волной, одним полетом. Подъём и такая долгая вершина возможна только в этом танце.
Ты знаешь
Она заснула. Во сне она стояла на скале. Внизу-море. Она оттолкнулась и полетела. Она летела и видела свое отражение в стекле воды и еще шире открывала глаза. Она летела сама к себе. Ближе, ближе. Руки мягко входят в воду. Синева, взрыв их пузырьков воздуха и пены. Она сделала быстрый кувырок и вытолкнула себя на поверхность. И опять синева - небо. И воздух, и солнце.
- Спасибо, мой МЕДЛЕННЫЙ ФОКСТРОТ