Любовь

Николай Рукмитд-Дмитрук
 
Этот чёрный системы спектр,
Разрушения жизни друзы.
В путь безвекторый вбейте вектор,
Единицы дающей разы.

Не убийства любви и чувства,
Не садизма во имя еды,
Не подобия, не искусства,
В нас творящей убой среды…

Код ломайте того безумства,
Прямо глядя друг другу в глаза,
Импринтации в нас паскудства.
Я, чтоб знать ту природу за

Этот чёрный системы спектр,
Разрушающий жизнь друзы.
Чтоб познать и увидеть сектор
В нас, крадущего образ красы…

Я за то, чтобы быть и осилить.
За тебя, поражённую злом.
За того, кто спешит ненавидеть
Моих мыслей и образов гром…

Код  ломайте того безумства
И всё то, чем убит взгляд твой,
Истребляя «богов» паскудства,
Ощути, что ты дух живой. ..

И судите, живя по правде,
Обжигая о зло ладонь…
Просто я иду в канонаде…
Моей к жизни… любовь не тронь…


Н. Рукмитд:
-Великосолепие выше любви, как и в любви.