Глава 19. Продолжение рассказа Прикосновение души

Аида Богдан Шукюрова
Зря преступник был так уверен, что Константин Сергеевич обязательно взлетит на воздух и взрыв разнесёт его машину на кусочки, иначе он не был бы таким беспечным и не оставил бы свои пальчики на взрывном устройстве. Это говорило о том, что сработал дилетант и возможно попытался сделать это впервые.

Но это не вовсе не означало, что его отпечатков не было в базе данных. Когда-то, по глупости, Танайлов Семён Андреевич, он же Штырь, попал в тюрьму, пойманный на мелком хулиганстве. И хоть отсидел он там всего лишь два года, а потом вышел по УДО, но пальчики его навсегда осели в базе данных МВД.

Через полчаса после того, как личность покушавшегося на жизнь Мигалёва Константина Сергеевича была установлена, подозреваемый сидел в допросной комнате и озвучивал весь расклад - кто нанял, за сколько, приметы заказчика.

Вернее то была заказчица и, за чисто символическую сумму 50 тысяч рублей, он согласился заложить устройство, которое собрал сам, под сиденье автомобиля Мигалёва. Ему не составило труда проследить весь путь своей несостоявшейся жертвы от самого дома до квартиры Елены Васильевны.

Кристина выглядела подавленно, когда вышла из кабинета гинеколога. Задержка была больше месяца, но она списала это на стресс, хотя никогда не предохранялась. Ей уже было 34 года и она думала, что давно бесплодна. У неё была достаточно бурная юность - два аборта, сделанных по малолетству и по глупости не могли пройти без следа.
А в последнее время участились приступы тошноты и заботливый Олег погнал её к врачу, он даже вызвался сопровождать её на приём, отпросившись с работы. Терапевт померила давление, послала сдавать анализы и посоветовала не мешкая обратиться к гинекологу.

Олегу Кристина сказала, что ничего страшного у неё не нашли, она еле-еле усыпила его бдительность. Поход к гинекологу состоялся на следующий день уже без него. И вот вам новости, беременность 10 недель. Она вела машину и думала во время движения:

- И что теперь прикажете мне делать? Зачем мне этот ребёнок? Я вообще не планировала его. И почему именно сейчас, когда цель так близка? Олег конечно любит меня и никогда не оставит, обязательно женится и будет счастлив.

А мне оно надо? Ну ещё ладно родить от Илюши, там хоть генофонд будет получше, судя по его внешности и здоровью. Но рожать от невзрачного хлипкого Олега? Да уж, дилемма. Но если я сделаю аборт, то уже точно больше никогда не забеременею, - думала Кристина и голова её шла кругом от вдруг появившейся проблемы.

Она вспоминала голос мужчины врача-гинеколога, который её осматривал:

- У вас позади два аборта и вам Бог дал ещё один шанс, воспользуйтесь им правильно. Третий аборт уже навсегда поставит крест на вашей детородной функции. Вам уже больше 30 лет, для любой женщины познать радость материнства - это и есть счастье.

- Разве это счастье? Пелёнки, распашонки. подгузники, ночи без сна, расплывшаяся фигура и обвисшая грудь. На кого я стану похожа? На бегемота? И на что мы будем жить? Да и не хочу я жить с Олегом, хоть мне с ним и хорошо. Пожалуй он мне даже нравится, но выходить за него замуж? Господи, только не это. Меня же засмеют.

А как же мои планы? Смерть дяди, эксгумация, наследство, а потом прощай немытая Россия и Вива Испания или Италия. Это ерунда, что с первого раза не получилось и дядя избежал смерти, у меня всё получится обязательно, стоит только потерпеть, - взвешивала все ЗА и ПРОТИВ практичная Кристина.

Но где-то в глубине души уже продирались ростки сознания, что плевать ей на всё это. Ей хочется родить малыша, своего ребёнка, сына. На минуту она представила каким он будет, этот тёплый кулёчек счастья, как он будет пахнуть молоком и нуждаться в её защите.

А следом зашевелились мысли об Олеге, который в последнее время заполонил всё её существование:

- Пожалуй, он мне нравится. Или всё таки я его люблю? Смогу ли я жить без него, когда неизбежно наступит наше расставание? Как любовник он хорош, тут спору нет. И с тех пор, как я с ним, меня больше не тянет пить. Это значит, что малыш должен родиться здоровым. Нет, никакого аборта.

Я хочу родить, я могу родить, я буду рожать. Непременно буду. Сказать Олегу или нет? Господи, помоги, подскажи, как мне поступить? - спрашивала заблудшая душа Кристины, впервые мысленно обратившись к Богу, а не к дьяволу, который всё время её искушал и заставлял завидовать всему и вся.

Она наконец подъехала к дому Олега и вышла из машины. Поднявшись на нужный этаж и войдя в квартиру, Кристина с удивлением обнаружила, что Олег не на работе, куда ушёл с утра, а дома.

- Привет, ты почему дома? Что случилось? -спросила она у него.

- Я уволился, написал заявление по собственному желанию, у меня больше нет сил ходить по лезвию бритвы, - устало ответил ей Олег.

- А как же твоя диссертация? А на что мы теперь будем жить? А обо мне ты подумал? А наш малыш? Он вырастет в нищете? - кричала на него Кристина, машинально выдав свою тайну.

- Какая диссертация? Я уже давно забросил научную деятельность в погоне за деньгами. Ты же сама говорила, что художник и учёный не должен жить хорошо, если он жаждет вдохновения, - кричал в ответ Олег, а потом вдруг запнулся, до него дошёл смысл сказанного Кристиной.

- Погоди, ты сказала наш малыш? Ты беременна? Я не ослышался? Так это же здорово, любимая! Я устроюсь на новую работу, надо будет устроюсь на две, на три. Обещаю тебе, только будь со мной и роди нам нашего малыша, - Олег схватил Кристину на руки и закружил её в танце. Он был вне себя от счастья и поначалу не услышал негромкого стука в дверь.

Потом затрезвонил звонок, тревожно нарастая и он пошёл открывать. Из прихожей послышались голоса и прозвучал вопрос посетителей:

- Здесь проживает Кристина Александровна Леошина?

- А что случилось, зачем вы здесь? - недоумевал Олег, когда увидел на пороге своей квартиры нескольких полицейских.

- Олежек, кто там? Здравствуйте, вы наверное не туда попали, - спросила Кристина, выйдя на голоса в прихожую.

- Кристина Александровна Леошина вы арестованы. Вы обвиняетесь в покушении на убийство и сейчас обязаны проехать с нами в участок, - слова человека в форме прозвучали, как гром среди ясного неба.

Под протесты Олега Рачихина, Кристину заковали в наручники и вывели из квартиры, а потом усадили в полицейскую машину и увезли, оставив Олега в осознании своего полного бессилия - он только бормотал адрес участка, пытаясь его запомнить.

Потом он торопливо выбежал из дома на остановку, решив поехать к дяде Кристины, Мигалёву Константину Сергеевичу на работу - уж при его-то деньгах и связях он обязательно должен помочь своей родственнице.