Глава 18. Продолжение рассказа Прикосновение души

Аида Богдан Шукюрова
Вот уже какой день подряд Илья подвозил Аллу до её дома и всякий раз она отказывала ему, когда он хотел к ней подняться. Она ссылалась на всё что угодно, только чтобы не оставаться с ним наедине, оттягивая неизбежное и это уже начинало его порядком злить и выбешивать.

Сегодня она сказала ему, что завтра обязательно поедет к нему домой, но только, если он пообещает ей, что его истеричная подружка больше не будет устраивать пьяных разборок. Обрадованный Илья согласился подождать ещё день и в эйфории отъезжал от дома неприступной Аллы.


Тем ценнее будет награда, когда он наконец уложит в свою постель эту чертовку. Кристина не появлялась уже давно и его не беспокоило это условие Аллы. Если только эта пьяная стерва снова посмеет появиться в его доме и помешает ему, как тогда, то он за себя не ручается.

Илье было уже 37 и он вовсе не планировал остаток своих дней провести монахом и аскетом. Алла волновала его и он к ней что-то чувствовал, возможно это вовсе не любовь, а простое стремление обладать женщиной, завоевать которую непросто, кто знает?

Алла устало поднималась по ступенькам к дверям своей квартиры, когда подняв голову, увидела Дмитрия. Он сидел на лестнице, пролётом выше и смотрел на неё. Выглядел он при этом подавленно - тёмные круги под глазами говорили о том, что он почти не спит и это было недалеко от истины.

Дмитрий стал часто оставаться в больнице на ночные дежурства, с готовностью подменяя товарищей, только для того, чтобы преодолеть своё огромное желание снова увидеть её и приползти обратно к той, которую любит. До поры, до времени это ему удавалось, пока главврач не прогнала его отдыхать взашей, дав три дня отгулов.

Всё это время он спал лишь урывками и его организм стал напоминать о себе всё чаще и чаще. Но проспав дома целые сутки, у него больше не было причины удерживать себя от стремления прийти к Алле.

- Ты победила, я сдаюсь, я не могу без тебя и признаю это. Я пришёл несмотря на то, что больше не нужен тебе. У тебя с ним всё серьёзно? - спросил он у Аллы, которая молча села рядом с ним на ступеньки.

Она не была готова начать именно сейчас всё сначала, потому что не хотела отказываться от своих планов по спасению отца и сына, но и притворяться, что ей прекрасно живётся без него, у неё тоже не было сил.

- Ничего серьёзного, абсолютно ничего. И да, я рада тебя видеть. Я потом обязательно приползла бы к тебе сама, после всего, что вынуждена делать сейчас. У меня больше нет сил жить без тебя, потому что я тебя люблю. Но я не могу сейчас ничего тебе обещать, пока не покончу с призраками своего прошлого.

Я знаю, ты мне не веришь и считаешь сумасшедшей дурой, но я говорю тебе правду, - с горечью говорила Алла Дмитрию, который сидел сейчас рядом с ней и она была счастлива, что он всё таки пришёл.

- Без доверия нет будущего, какой смысл начинать всё сначала, если ты мне не веришь? Я Алла Мигалёва, точнее с тобой говорит моя душа, потому что всё то, что ты сейчас видишь перед собой - это вовсе не я, это та, другая, это Алина Забелина, чёрт её подери. И возможно, ты любишь вовсе не меня, а её.

Видит Бог, я не хотела быть в её шкуре и не желала ей смерти. Я вообще не понимаю людей, которые творят с собой что-то подобное, ведь жизнь прекрасна и удивительна, особенно когда в ней есть любовь.

Я утратила свою любовь к мужу задолго до смерти, интуитивно чувствуя, что меня просто используют. Но у меня есть сын, которого я всегда буду любить, в любом своём обличье, и у меня теперь есть ты.

Ведь правда же, есть? - с надеждой в голосе спросила она у него.

- Правда. Я больше никогда тебя не оставлю. Обещаю, что буду верить тебе, но только и ты пообещай, что никогда не останешься с ним наедине. Я говорю тебе это вовсе не из ревности, хотя она и сводит меня с ума. Я просто очень сильно боюсь за тебя, вдруг он попытается убить тебя снова? Как мне потом жить без тебя?

И знай, я полюбил твою душу. Я полюбил именно Аллу Мигалёву, потому что до того, как ты очнулась в её теле, Алина Забелина меня совсем не волновала, я просто исполнял свой врачебный долг.

И вообще, все разговоры в сторону, я слишком долго был без тебя, чтобы тратить драгоценное время на болтовню, - бормотал Дмитрий, подхватив Аллу на руки.

Он бережно занёс её внутрь и захлопнул за собой дверь ногой. За дверями этой небольшой съёмной квартиры, происходило великое таинство любви, единение тел, душ и сердец. И какая разница, кто из них пришёл к другому первым, если это любовь? И пусть весь мир подождёт!

Настоящая любовь всё же чаще делает нас намного лучше, чем мы есть на самом деле. Хотя бывает и наоборот, как в случае с Олегом Рачихиным, которому просто не повезло и он полюбил существо, разбудившее в нём лишь самые низменные чувства, прежде всего потому, что он не верил в себя и в свою возможность быть просто так, без денег, интересным для своей любимой.

В это самое время, он сидел в своей квартире и думал о том, что безнадёжно потерял себя. Олег наблюдал за взбалмошной Кристиной и именно сейчас он прекрасно видел её хищническую натуру. Но он всё ещё был влюблён и не представлял себе жизни без неё.

- Как мне теперь обходиться без любовного угара и бешеной страсти, которые с тех пор, как она вошла в мою жизнь, сопровождают все мои ночи? А репутация? Да и чёрт с ней с репутацией, она ни на йоту не делала меня таким же счастливым, как любовь Кристины.

Я не мыслю себя вдали от неё и её роскошного тела, прекрасного лица и капризного характера. Только с ней я познал жизнь, только с ней я почувствовал себя мужиком, а не инфузорией или глупой амёбой с высшим образованием, - подавлял в себе муки совести и оправдывал свои поступки когда-то честный учёный, хороший парень Олег Рачихин.