Глава 15. Продолжение рассказа Прикосновение души

Аида Богдан Шукюрова
- Дмитрий Кириллович, вам совсем не интересно то, о чём я вам рассказываю? - обиженно надула губки медсестра Дашенька, она всегда смотрела на него широко распахнутыми голубыми глазами, взгляд которых на самом деле не был столь невинным, какой казалась их обладательница.

Она уже давно пыталась привлечь к себе внимание улыбчивого доктора, который хоть и был всегда милым и приветливым со всеми, но старался держаться от женщин, работающих в нейрохирургическом отделении, да и вообще во всём Склифе, подальше.

У Дмитрия всегда было чёткое разграничение, что работа - это работа, а личное должно быть личным. Это только у Аллы, которая ранее была его пациенткой, получилось обратить на себя его внимание и к чему это привело? К тому, что сейчас его сердце разбито на множество осколков и он не знает, как ему собрать воедино всю эту сердечную мозаику.

- Ну что вы Дашенька, я вас внимательно слушаю. Вы мне рассказывали про какой-то интересный случай, который вам показался забавным. Продолжайте, пожалуйста, - рассеянно ответил он девушке.

- Так вот, я тогда как раз только вышла из отпуска и у нас было полно пациентов. Помните в один день, два раза подряд, аппараты двух пациенток соседних палат почти одновременно пищали на все лады? Вам ещё тогда удалось спасти девушку, которая пролежала в коме почти месяц. Она ещё память потеряла и всё время капризничала.

А бедняжке, которую в этот день с утра привезли на скорой после жуткой аварии, повезло меньше. Жалко её, я слышала у неё остался маленький сынишка. Ей не помогли ни безумные деньги её отца, ни власть, ни красивая внешность, ни статус. Как же её звали? Алла Мигалёва, точно, - вспоминала Даша.

Дмитрий насторожился, услышав знакомое имя, и поинтересовался:

- К чему вы мне всё это рассказываете, Дашенька?

- Ну как к чему, а говорите, что внимательно меня слушаете. Я же говорю, что застукала тогда эту парочку, мужа Мигалёвой и её сестру, которая собиралась поселиться у нас в отделении в вип-палате, чтобы ухаживать за пострадавшей. Ага, щас, ухаживала бы она.

Эта стерва мне тогда все нервы вымотала, что в её душевой грязно, хотя там была хирургическая чистота, это же для вип-персон. Я потом вошла к ней, чтобы лично всё проверить, и предложить ей другую комнату, а эта парочка кувыркалась там без зазрения совести, почти через стенку от умирающей родственницы.

И эта девка, как ни в чём не бывало, встала, отряхнулась и прошла мимо меня, представляете? Я была в шоке. Как так можно? А вот муж Мигалёвой хотя бы извинился и сунул мне 5 тысяч в карман.

У меня как раз тогда были проблемы с деньгами после отпуска, - рассказывала Дашенька, ужасаясь нахальству бесстыдной девицы и одновременно восторгаясь неслыханной щедростью её партнёра по кувырканию.

Дмитрий Кириллович изменился в лице и торопливо вышел из ординаторской, оставив Дашеньку в одиночестве недоумевать от его странного поведения.

Он пошёл в картотеку при регистратуре отделения, чтобы поднять карточки всех пациентов, которые поступили в тот самый день, когда случились эти события, после которых очнулась его спящая красавица, без видимого следа от долгого нахождения в коме.

Его интересовала именно карточка тяжёлой пациентки Аллы Мигалёвой, которая умерла, так и не придя в сознание после операции, когда её специально погрузили в медикаментозную кому.

Он тогда подменил в ночное дежурство коллегу, придя на работу только к вечеру и она не была его пациенткой. Но когда аппарат жизнеобеспечения, к которому была подключена тяжёлая пациентка, просигналил, что она умирает, именно Дмитрий пытался её спасти.

И если в случае с Аллой, то бишь с Алиной, у него получилось вытащить её из небытия, то ту женщину спасти не удалось - травмы оказались несовместимыми с жизнью и итог был закономерен.

- Выходит то, что мне рассказала любимая девушка вполне могло быть правдой? Она говорила о том же, что только что подтвердила Даша, которая застала мужа Аллы Мигалёвой и её сестру за недвусмысленным занятием, а ей обманывать ни к чему, - у Дмитрия голова шла кругом от открывшейся ему информации.

Он влез через свой айфон в интернет, где решил посмотреть всю подноготную семейства Мигалёвых и поисковик тут же выдал сотни фотографий Константина Сергеевича, самой Аллы, её мужа, сына и двоюродной сестры.

Дмитрий узнал, что Алла рано осталась без матери и что её замужество - это самый крупный мезальянс среди богатых наследниц Москвы. Таблоиды тогда наперебой кричали о том, что Илья Кривозубов обычный альфонс, которому очень крупно повезло.

На том фото, которое ему прислали в конверте, был именно этот Илья - Алла тут точно ему не лгала. Дмитрий теперь не знал, что и думать, ведь признать, что душа может переселиться не в своё тело, это антинаучно, а он прежде всего врач и не может принять просто так на веру подобные утверждения, даже если они звучат из уст любимой женщины.

Он еле дождался конца рабочего дня и решил сразу же поехать к Алле, чтобы снова поговорить с ней и выслушать до конца то, что она хотела ему рассказать ещё вчера.

Дмитрий подъехал на своём авто к дому и не выходя из машины, увидел, как из подъезда вышли двое - сногсшибательно выглядевшая улыбающаяся Алла и сопровождавший её Илья Кривозубов, который открыл перед ней дверцу и девушка непринуждённо села в его иномарку.

- Я лишний на этом празднике жизни, она совершенно не переживает из-за нашего расставания, значит не стоит больше тратить время на какие-то объяснения. Алла свободная женщина и я ей не нужен, - с горечью подумал Дмитрий, который впервые почувствовал укол ревности в самое сердце.

Он тут же забыл о том, что Алла находится рядом с человеком, которому уже один раз удалось её убить и кто знает, не попытается ли Илья сделать это снова, как только поймёт кем на самом деле является эта девушка?

Дмитрий пока ещё до конца не осознал, что всё то, о чём рассказала ему Алла, включая переселение души, от начала и до конца является правдой.