Глава 12. Продолжение рассказа Прикосновение души

Аида Богдан Шукюрова
С утра Дмитрий пребывал в добром расположении духа, несмотря на ночное дежурство. На данном жизненном этапе он находился в состоянии постоянной влюблённости и это ему нравилось чрезвычайно.

После вечернего обхода, он вошёл в ординаторскую, где ему неожиданно вручили запечатанный конверт - кто-то оставил его в регистратуре. Дмитрий тотчас же вскрыл его и увидел Аллу на снимках, которые находились в конверте.

Их было несколько и они не демонстрировали ничего такого из ряда вон выходящего, если не считать, что его любимая девушка была в той же одежде, в какой он видел её сегодня утром и она садилась в машину к какому-то мужику, который до этого стоял перед ней на коленях и пытался всучить ей букет.

В сопроводительной к этим кадрам записке, ему недвусмысленно и грязно дали понять, чтобы он получше следил за своей шалавистой бабой, не то скоро будет задевать и царапать рогами потолок.

Дмитрий не был ревнивым Отелло и знал, что всему можно найти объяснение. Он предпочитал в отношениях доверять и поэтому сразу же позвонил Алле, уверенный, что она ему обязательно скажет правду:

- Привет, солнце, а ты сейчас где? Что у тебя с голосом? На работе задержали? Нет, сразу же поехала домой? Просто соскучился, поэтому звоню, - после этого разговора настроение его заметно упало.

Аллу он теперь не увидит до завтрашнего вечера, потому что после сегодняшнего ночного дежурства последует ещё дневная смена. Дмитрий решил при встрече показать ей эти снимки и посмотреть ей прямо в глаза.

Это письмо было делом рук Савелия, который проследил за Алиной на своём Москвиче, после чего распечатал фотографии с телефона и отвёз их в больницу. Он потирал руки от сознания того, что хоть чем-то смог насолить этому самодовольному докторишке.

Ему очень важно было вбить клин между влюблёнными голубками, для того, чтобы девушка осталась одна - уж тогда-то он сразу же сможет предстать перед её глазами и потребовать от неё и должок, и компенсацию, и моральный ущерб натурой.

Подсознание подсказывало ему, что этот доктор будет не такой простой добычей, как Георгий, которому он сунул перо меж рёбер. Этого доктора будут искать и рыть носом землю, а это могло означать, что его Савелия найдут и посадят, а этого Косой допустить никак не мог, потому что поклялся ещё тогда, после первой отсидки, что он больше никогда не сядет в тюрьму.

Тем временем Кристина размышляла над тем, где бы ей достать деньги. Она сидела за барной стойкой ресторана среди белого дня и сводила дебет с кредитом, придя к неутешительному выводу, что тратит она гораздо больше, чем может себе позволить.

Как только Андрея не стало, дядя начал выделять ей достаточную сумму на расходы. Он считал своим долгом поддержать племянницу, тем более, что ему это ничего не стоило. Кристина настолько к этому привыкла, что стала воспринимать это, как должное.

Но с недавних пор, Мигалёв стал очень прижимистым и урезал её финансирование вдвое, дав понять, чтобы она шла работать. Но если раньше он предлагал ей хотя бы место простого инспектора в отделе кадров, то теперь же говорил, что это место больше не вакантно и компании требуются только уборщицы, которые довольно таки неплохо зарабатывают.

Кристина даже в страшном сне не могла представить себя с тряпкой в руке, считая эту работу унизительной для своего собственного достоинства.

- Для этого есть специально обученные люди, а я не для этого родилась на этот свет. Были бы живы родители, то всё в моей жизни сложилось бы по другому, а теперь за меня и заступиться некому, - жалела себя Кристина, усиленно налегая на шампанское.

Мимо неё уже несколько раз проходил один и тот же невзрачный дятел, который смотрел на неё так, словно он давно знает её, но не решается подойти. Кристина оценила его не лайтовый вид и махнула в его сторону рукой, словно стирая его изображение.

- Здравствуйте, Кристина, вы меня не помните? Я Рачихин Олег, мы с вами учились в одной гимназии. Помните, как я давал вам списывать на контрольных работах и тестах? - спросил этот молодой человек, даже не пытаясь сдерживать своё восхищение ею.

Кристина напрягла память, которая тут же продемонстрировала ей лицо вечного ботаника, благодаря которому ей удалось получить аттестат:

- Точно, его звали Олег, она его ещё называла Вещим, чтобы польстить его самолюбию. Но теперь-то ты мне на кой, Вещий? Хотя кто знает, может он мне денег даст безвозмездно, ну или хотя бы в долг, - думала Кристина, взвешивая все ЗА и ПРОТИВ.

- Ну конечно, я тебя помню, ты Вещий Олег. Слушай, ты не оплатишь мой счёт, а? А то я забыла деньги дома, - сразу же взяла быка за яйца Кристина.

- Да да, конечно, какой разговор, - и по-прежнему безотказный Олег вытащил из кармана мятые бумажки.

Хорошо, что я договорился с коллегой встретиться именно здесь, как чувствовал, что встречу тебя. А коллега так и не пришёл. Я ведь сейчас работаю в Центре "ДНК-Наследие", у меня очень интересная работа, я даже готовлю кандидатскую диссертацию. Ты представляешь какое у меня там поле для исследований?

Даже через несколько лет можно установить отцовство и многие идут на эксгумацию. А сколько раз нас там пытались подкупить, представляешь? А всё для того, чтобы мы сделали фальшивое подтверждение ДНК на отцовство.

Но у нас всё прозрачно и кристально честно. Подделать анализы практически невозможно, - продолжал беседу Олег, которому польстило, что глаза Кристины вдруг заинтересованно загорелись и она вся внимала ему. Заплатив за девушку, он сразу же перешёл на ты, почувствовав себя на коне.

А в это время у Кристины созрел очередной коварный план, казалось сама судьба послала ей этого тихоню и лоха.

- Вот кто поможет мне добиться своего, мне срочно нужно, чтобы дядюшка умер и как можно скорее. А после я сделаю ДНК-экспертизу на установление отцовства между мной и Мигалёвым с помпой и эксгумацией. Если нужно, я в лепёшку расшибусь для того, чтобы результат оказался 99, 9 %.

Потом я подкину жёлтой прессе слёзную историю, что мой настоящий нерадивый папочка до женитьбы крутил амуры с моей покойной матушкой. А после женитьбы их преступная связь продолжилась и родилась я, почти через два года после Аллы.

Вот почему дядюшка всегда помогал мне, хоть и не мог в открытую признать меня, но после смерти Аллы он готовил все документы и только внезапная смерть помешала ему осуществить задуманное.

Тогда-то уж наследство дядюшки будет у меня в руках и я обязательно завладею его компанией. Я с удовольствием посмотрю на тебя Илюша, как ты тотчас же прискачешь к моим ногам.

Ради этого я душу продам, а лучше совращу-ка я этого недотёпу, он всегда был в меня влюблён, думаю и сейчас мало что изменилось, - вдохновенно проворачивала в голове свой план Кристина, которая уже видела себя героиней передачи "Пусть говорят" или ещё какой мыльной хрени, которую частенько крутят по ящику, собирая миллионную аудиторию.

Она капризно надула губки и принялась, что есть силы, флиртовать с парнем, который принял за чистую монету её кокетство и с воодушевлением открывал ей свою душу, до конца не веря своему счастью и благодаря судьбу, что именно сегодня он посетил это чудное место.