Глава 11. Продолжение рассказа Прикосновение души

Аида Богдан Шукюрова
Илья Кривозубов пошёл в наступление. Он приехал к концу рабочего дня и поджидал Аллу около офиса компании. Сегодня Дмитрий за ней не заехал из-за суточного дежурства и она шла к остановке одна.

Он медленно двигался за девушкой на своей машине, а потом приоткрыл окно и принялся призывно ей сигналить. Алла обернулась и сразу же зашагала ещё быстрее. Она пока не была готова ко встрече с бывшим мужем, а тем более садиться в его машину.

Но Илья продолжал её преследовать, потом он припарковался и быстро догнав Аллу, пошёл рядом с ней. С машины он заранее вытащил шикарный букет цветов и протянул их девушке со словами:

- Роскошной женщине - роскошные цветы. Алла не разбивайте мне сердца, я хотел бы показать вам свою Москву. Вы ведь давно не были в столице? Похорошела наша красавица и есть много мест, куда пойти, но я покажу вам старую Москву, которую очень люблю. Садитесь ко мне в машину, ну пожалуйста, - и он шутливо встал на колени прямо посреди дороги.

Алла была в ужасе от того, что на них все обращают внимание. В конце концов их могли увидеть сотрудники компании и потянулись бы тягучие сплетни о ней и о зяте Мигалёва, вдовце его дочери.

Она быстро кивнула головой, соглашаясь на его предложение и села в машину, пока Илья весело поднимался с колен, но от протянутых цветов отказалась. После чего букет был тотчас же отправлен им прямиком в урну.

Он действительно показал ей Москву, ту, которую когда-то ему показала сама Алла, будучи в статусе его жены. Они тогда только познакомились и он был обычным провинциалом, который приехал с далёкой глуши покорять столицу.

Илье удалось вытянуть крупный выигрыш в лотерейный билет в лице Аллы Мигалёвой, которая влюбившись, открыла ему своё сердце и душу, ну и заодно и кошелёк. Она сейчас не понимала себя тогдашнюю - где были её глаза, почему она не замечала его меркантильного интереса? Сейчас же, поменяв свою телесную оболочку, она видела его насквозь.

Он за время проживания в Москве, научился объезжать все пробки и довольно таки бодро лавировал в потоке машин, успевая на полном ходу ещё и показывать ей местные достопримечательности.

Потом, он, будто случайно, повернул свой автомобиль в сторону теперь уже своего дома, который раньше был их семейным гнёздышком и в котором он изменял ей с её собственной сестрой.

Всё время пути за ними неотступно следовал обшарпанный "Москвич", водитель которого шептал в бессильной злобе:

- Ах ты маленькая шлюшка, наставляешь рога своему докторишке, так же, как и мне в своё время? Ну ничего, я скоро до тебя доберусь, - и он сжимал руль, что есть силы, еле сдерживая себя, чтобы не заехать бампером в зад машины Ильи.

Он успел сделать несколько кадров на свой телефон, на которых Илья придерживал девушку за локоток и стоял перед ней на коленях, и как пытался вручить ей цветы.

Алла сидела в машине и молчала, она на несколько минут ушла в себя, вспоминая свою прошлую жизнь, а потом очнувшись, поняла, что Илья везёт её домой. Он уже почти добрался до него и она, не сопротивляясь, вышла из машины, потому что и в самом деле скучала по своему дому. Поэтому она не смогла удержаться, чтобы не войти туда снова.

Внизу у лестницы их поджидала пьяная Кристина, которая уже успела порядком опустошить бар Ильи. Она округлила свои пьяные глаза и спросила Илью, вцепившись в него, чтобы не упасть:

- Ты кого сюда привёл, скотина? Это ты значит за моей спиной завёл шашни с этой потаскухой? А ты в курсе, что весь офис гудит о том, что она любовница Мигалёва? Хотя о чём это я? Ты же извращенец и обожаешь родственные связи. Ха, любитель инцеста собственной персоной.

- Убирайся вон из моего дома, дрянь, ты уже потеряла весь свой человеческий облик, так по свински нажраться шампанским могут только дегенераты, - Илья зло отшвырнул от себя её руку и Кристина шмякнулась на пол, оголив при этом зад.

Потом он повернулся к Алле, не обращая внимания на Кристину, которая размазывала тушь по щекам, утирая пьяные слёзы. Илья умоляюще сложил ладони и попросил Аллу не уезжать и ни в коем случае не думать о нём плохо:

- Алла, не делай поспешных выводов, ты всё не так поняла, это всё пьяный бред вздорной одинокой бабы. Она уже на стенку лезет от бессилия, что я не поддаюсь на её уговоры.

- Ну что вы Илья Романович, как можно? Я и не думала ничего такого. Вы меня пожалуйста отвезите на ближайшую остановку автобуса, а потом я доберусь самостоятельно, - отвечала ему Алла, которая была уже сыта по горло представшей перед её глазами картиной.

В какой-то момент ей даже стало жаль Кристину, скорее из женской солидарности, нежели из-за родственных чувств. Но она быстро подавила эти чувства в себе, припомнив, чем эти двое занимались на её собственном супружеском ложе.

- Ути какие мы нежные, запачкаться боимся, ути боже мой, - Кристина сложила из пальцев козу и попыталась покрутить этой сложной конструкцией у Аллы перед носом, но снова потеряла равновесие и завалилась на бок.

Илья подвёз Аллу, как она и просила, до ближайшей остановки, правда он всё порывался отвезти её прямо до дома, но Алла твёрдо настояла на своём. Подъехал автобус и умчал её прочь от некогда любимого места, где она с такой любовью обустраивала своё семейное гнёздышко.

Она хотела, как можно скорее добраться до своего нового дома и до любимого мужчины, чтобы попытаться стереть из своей памяти всю эту мерзость и грязь, а пока же её неотступно преследовал образ пьяной сестрицы и испуганного Ильи.

Илья вернулся взбешённый до крайности. Кристина открыла очередную бутылку дорогого шампанского и хлестала его прямо из горла. Она победно махала руками, считая, что одержала маленькую победу над этой зарвавшейся шалавой, которая посмела переступить порог дома её любовника.

Она не заметила, как тяжёлая рука Ильи занеслась над её головой и наотмашь дала ей пощёчину, отчего её голова чуть не отлетела в сторону. Кристина взвыла от боли и дала отпор Илье, вцепившись ему когтями прямо в лицо, они оба повалились на пол и катались по нему в бессильной ярости, пока она не сменилась безумной похотью.

Он взял её прямо тут же, на полу, рядом с пустыми бутылками. А потом они лежали совершенно обессилевшие от драки и страсти. Илью при этом не покидали дурные мысли:

- А ведь где-то она права, я и в самом деле извращенец, если меня заводят сопротивляющиеся пьяные бабы, - и он с брезгливостью посмотрел на пьяно храпящую Кристину, которая удовлетворившись тут же уснула.

В эту ночь Илье снилась Алла, которая спала с ним рядом в его постели, а он лежал рядом и любовался её лицом, а потом вдруг она превращалась в другую Аллу, ту, что была его покойной женой.

Он громко вскрикнул и открыл глаза, очнувшись в своей кровати, а рядом лежала Кристина, которая проснулась посреди ночи, замёрзнув на холодном полу. Она потом нашла его в спальне и легла рядом, нашёптывая ему на ушко, отчего он и проснулся:

- Ты только мой, я тебя никому не отдам, - точно такие же слова ему шептала в его ночном кошмаре погибшая жена Алла.