Расскажи мне про любовь...

Григорий Мармур
Я могу долго смотреть на неё.

Когда она голая!

Здесь не подходит слово: обнажённая…

Именно голая!

Потому что, ситуация домашняя!

Это же не для красного словца! Это только для меня и для неё!

Поэтому, голая!

Вот и сейчас, она стоит у окна, спиной ко мне и курит в форточку.

А я лежу на широкой кровати, раскинув руки и ноги, и тоже голый.

И наслаждаюсь её наготой…



Подумать только, мы с ней  уже семь лет вместе, а мне до сих пор достаточно лишь посмотреть на неё голую,  для того, чтобы возжелать её…

Что это?!.. Любовь?!..

Не знаю…

Сомневаюсь, что мне известно, что такое любовь по книжкам!..

Просто не представляю, что при этом нужно чувствовать?!..

К примеру… я хочу её всегда… Что это – любовь?.. Или страсть?!..

Мне нравится, как она готовит и что в доме чисто и уютно. Это тоже любовь?.. Или уважение к женщине?!..

Мне не по душе, что она курит, но я прощаю ей эту слабость, собственно, как и другие слабости… Это – любовь?.. Или терпение?

Мне интересно её слушать… Она, рассказывая о чём то, моментально увлекается…  при этом забывает, что рассказ предназначался мне…  Это любовь?.. Или мои сантименты?



И ведь, она сейчас спиной ко мне, а всё равно чувствует и знает, что я пожираю её глазами!

Точно как кошка!

Те тоже всё чувствуют и знают!

В ней есть что то кошачье!..

Определённо!..

И в фигуре, и в походке, и как она смотрит на меня…

Моя кошечка…

Ты всегда будешь моей, кошечка!..




Скоро Новый Год…

Нужно порадовать ее каким то роскошным подарком…

Удивить её!

Хотя… Чем её можно удивить?..

Дом – полная чаша!

Всюду была.

Хм…

Как всё-таки тяжело выбирать подарки любимым женщинам!..

И ведь как назло праздников до той матери!

Дни рождения, Новый Год, восьмое марта…
 
Теперь ещё и заграничные даты сюда присобачили: день Святого Валентина, день поцелуев…

И пусть!.. Не жалко!..

Одна проблема – голову можно сломать, когда думаешь, что выбрать!

Все эти шубы, кольца – приелось всё!..

А хочется удивить!..

Но… нечем мне её удивлять!..

Поэтому, опять какое-нибудь кольцо или браслет…




… Сейчас она закончит курить и вернётся ко мне.

И мы продолжим наши любовные игры.

Наблюдать за ней во время  близости доставляет мне  удовольствие!

Сначала она ведёт себя… ну, робко что ли… вроде как стесняется…

Не отвечает на мои поцелуи, отворачивает от меня лицо, руками упирается мне в грудь, как бы показывая, если что, то тут же оттолкнет меня от себя… Но это всё: до поры, до времени..

Мои руки и мои губы делают свое дело и вот, она начинает понемножку расслабляться…

Она уже не так напряжена… И руки больше не упираются мне в грудь…

Её дыхание более учащенное и надо же - я чувствую, как всё громче колотится её сердце!

Теперь она сама тянется к моим губам, обхватив меня за шею…

Её тело настойчиво требует  чтобы я стал более активен!

Её уже горячее тело желает ярких ощущений, которые можно получить с моей помощью!

Но нет!..

Теперь моя очередь медлить…

И я делаю это намеренно…

Я отпускаю вожжи…

И тогда она становится воительницей!

Моя храбрая амазонка!

Она перехватывает инициативу и теперь это её игра!..

А мне остаётся только подчиниться и следовать её правилам…

И Бог мой! Пусть в этой игре она всегда будет ведущей, а я согласен на роль ведомого, потому как её напор и  неуёмная деятельность подымает нас на самую вершину плотских ощущений!..




Она швырнула окурок в форточку, повернула ко мне своё милое лицо и проворковала:

- Собирайся… Муж сегодня возвращается из командировки…