Глава 3. Продолжение рассказа Прикосновение души

Аида Богдан Шукюрова
Закрывшись в душевой, Алла рассматривала себя новую очень внимательно. Что и говорить, она получила взамен своего родного тела идеальную фигуру и смазливую мордашку, какие обычно нравятся мужчинам постарше, в их неуёмном стремлении защитить молоденькую и беззащитную, ну и желательно, симпатичную девушку.

Ей теперь приходилось мириться, что её разместили в обычной трёхместной палате, с остальными пациентами. Она с детства привыкла к комфорту, а её тут же перевели из реанимации в общую палату, где все остальные на неё смотрели, как на малахольную, наслышанные о том, что она с собой с лёгкостью сотворила.

- Ещё бы - собралась распрощаться со своей жизнью, вместо того, чтобы быть нищей и одинокой, но зато живой, - думала Алла обо всей этой странной ситуации, задумываясь, смогла бы она жить так, как живут миллионы по всей нашей стране или нет? Потом выкинула все эти никчёмные мысли из головы - сейчас ей нужно было морально готовиться к разговору с психологом.

Беседа сложной пациентки с суицидальными наклонностями, что с психотерапевтом, что позже с полицейским, не принесла никакого результата. Пациентка абсолютно ничего не помнила и вела себя на удивление спокойно. Говорила, что помнит лишь своё имя, а где живёт, чем занимается и почему решилась покончить со своей жизнью сказать не могла.

Единственно о чём просила она, так это о том, чтобы её называли Алла, мол так её называла мама, хотя папа и записал в ЗАГСе, как Алину. Обследование показало, что жизни пациентки больше ничего не угрожает и её решили выписать под наблюдение психотерапевта, который обязал её один раз в неделю посещать его бесплатные сеансы.

Доктору она была интересна исключительно ради науки, как обширный материал для исследования и написания диссертации на тему: "Суицид, как следствие урбанизации общества и глобализации мира". На том и порешили, Алла подписала согласие на принудительную психотерапию, а врач согласился работать за спасибо.

Алле в регистратуре дали адрес её нынешнего места жительства и ободряюще сказали, что дома и стены помогают, поэтому она обязательно всё вспомнит, да ещё и при помощи такого замечательного врача, как её психотерапевт.

Когда Алла проходила с вещами в сторону выходу, то заметила, как в палате, где ещё недавно лежало её собственное разбитое тело, свёрнут матрас, а в пустой палате стоит мужчина в возрасте. Он закрыл лицо руками и плечи его вздрагивали от рыданий.

Она, под действием сиюминутных эмоций, вихрем забежала в палату и окликнула его:

- Папка, - а потом тут же опомнилась и продолжала быстро быстро говорить удивлённому отцу, - вы не видели здесь мою папку с документами? - и продолжала возмущённо:

- Безобразие, утеряна при моём поступлении, я буду жаловаться, не больница, а шарашкина контора, - а потом тут же направилась к выходу, хотя всем сердцем и душой её тянуло броситься в отцовские объятия.

Потрясённый мужчина готов был голову отдать на отсечение, что его окликнула покойная дочь, но принял это за наваждение и тут же потерял интерес к скандальной особе, которая, по всей видимости, обожала жаловаться.

Он ещё немного постоял в последнем пристанище любимой дочери Алуси, решительно встряхнулся и быстрым уверенным шагом направился к выходу. Никто не должен видеть его слабым, ему предстоят похороны дочери и нужно, чтобы всё прошло по высшему разряду. А потом он размажет каждого, кто был причастен к её гибели, невзирая на лица.

Константин Сергеевич направил свой автомобиль в следственный отдел, который занимался расследованием той самой аварии, для того, чтобы узнать как обстоят дела и что нового им удалось нарыть. Там его пока ничем не обрадовали и он поехал к зятю.

Он прошёл в холл и к нему вниз со второго этажа спустилась расфуфыренная Кристина, а потом к ней присоединился и зять Илья. Константин Сергеевич заявил, нетерпящим возражения тоном:

- Я приехал за Егором, прикажи няне собрать его вещи и свои. Кристина, ты тоже здесь оставаться больше не можешь. Ещё не хватало, чтобы пошли кривотолки. Пока Алла была жива, твоё присутствие здесь было объяснимо, а сейчас мне нужна будет твоя помощь в доме с Егором.

- А с чего вы взяли, что я вам это позволю? - неожиданно подал голос Илья.

- Я отец и у меня есть все права на ребёнка. Кристину вы конечно же можете забрать с собой, а мой сын останется здесь.

- Да неужели? Ты видно забыл, что это мой дом и тебе придётся убраться в ту помойку, в которой ты жил до встречи с моей дочерью, уж я об этом позабочусь. Даю тебе срок три дня, подумай, готов ли ты принять моё предложение? Я подписываю на тебя дом и ежемесячное содержание, а ты передаёшь мне права опеки над внуком.

Завтра похороны Аллы и я пока не буду тебе объявлять войну, но после, если ты примешь неправильное решение, то клянусь богом, я подключу всю коллегию московских адвокатов и ты потеряешь все отцовские права на Егора, но и отсюда ты уйдёшь с голым задом. Думай, Илюша, думай.

А пока я пошёл поиграю с Егоркой. Кристина, а ты собирай манатки, сегодня же поедешь в мой дом или к себе, но отсюда тебе придётся съехать. Я не позволю марать память моей дочери. Я всё сказал.

Алла с ужасом озиралась по сторонам. Такси с больницы доставило её по озвученному адресу - прямо к зданию обшарпанной семейной общаги. Она зашла внутрь общежития и к ней сразу же кинулась вахтёрша, которую раздирало от любопытства, что же с ней случилось в тот день, когда скорая на носилках буквально вынесла её из комнаты, совершенно без каких-либо признаков жизни. Она что-то пробурчала любопытной тётке и прошла мимо.
Она стояла посреди своего нового жилища и думала о том, что она теперь понимает Алину, которую ничего не держало в этом бренном мире. В этих стенах не то что здоровье не поправишь, а потеряешь его остатки окончательно. Всё вокруг, включая общую душевую, одну кухню на весь этаж и туалет в конце коридора, кричало об убожестве и нищете.

- Как эта молодая девушка тут жила? Ну неужто нельзя было снять себе что-то мало-мальски удобоваримое? Общага хороша лишь в студенчестве, но никак не в 26 лет. Интересно, Алина имеет хоть какой-то диплом об образовании и где её родители или близкие люди? Навещали ли они её в больнице всё то время, что она там лежала?

Алле предстояло всё это выяснить, а пока она засучила рукава и принялась отмывать замызганную комнатёнку, решив при первом же удобном случае купить обои и сделать ремонт. Она была убеждена, что сможет быстро достичь того же статуса, который был у неё до известных событий. Завтра же она пойдёт искать работу и выяснит в конце концов хотя бы какую-то информацию о своём новом Я.