о хороших и плохих нюхах

Любава Николаевна
за добром всегда скрывается порядочная порция зла.
и если я вижу рухлое здание, я, почти всегда, думаю, что внутри у него райские кущи.
но в том моя наивность - и я прощаю себе это.
наивность не худшая из бед.
о том говорил мой хороший нюх.
и к этому пришёл я, когда пробирался мимо лесов истин и тайн,и лесов человека.


она лежала в каждом из них:в некоторых уже изрядно заросшая,
в других - расцветающая.

и в конце концов я нашёл её сызнова и в своём лесу.
сызнова - всегда значит : по-новому, это знает каждый перечитывающий.



вы знаете это?
приходилось ли вам уже смотреть по-другому на вещи?

и приходилось ли вам уже видеть, как слетаются твари на раны мертвеца?и как потом эти твари воспевают всякие раны,лишь бы было им куда слетаться?


было бы глупостью: зарывать наивность под землю и оборонять свой лес от всяких доходяг.
и я оставил всё как есть.
лишь только время от времени позволяю себе тряхнуть её:от тряса разбегаются твари в разные стороны, а я охотно смеюсь им вслед.

однажды забудут они к ней дорогу или я затрясу их до смерти.



и также как добру сопоставляют зло;так и я сопоставлю хорошему нюху - плохой.но плохой нюх - есть отсутствие нюха.

у таких здания - всегда потёмки.
и леса их - окружены дубами и берёзами, и напоминают больше луг.


в них ещё может быть наивность,но вряд ли до неё можно дойти.
и чаще всего на лугах тех бегают только маленькие трусливые зайцы;по крайней мере об этом говорят белые хвостики, мелькающие между берез и дубов.


но я прощаю этих безносых.
лишь не прощаю берёзам и дубам ,что они закрыли эту рану собою:быть может гады полакомились бы свежей зайчатиной.