Копирка и Пенопласт. Глава 9

Александр Михельман
Всё мы вроде правильно сделали, оформили документы, вывели арестованных на лестничную клетку, об одном забыли, что находимся в состоянии войны с мафией и преступники могли выследить потихоньку. Нас уже ждал какой-то незнакомец, внешне похожий на уголовника в тёмных очках, мотоциклетной куртке и кожаных брюках, сапогах с острыми носами, в свободной руке держал мотоциклетный шлем, вскинул пистолет с глушителем и открыл стрельбу. Соратники успели скрыться за моей спиной, пули впивались с громким шлёпаньем, захрипела чёрный риэлтор, обмякала, её муж и до того в обмороке лежал, лишь дёрнулся разок. Я бросил арестованных, кинулся на злодея, толкнул ногой в солнечное сплетение и тот покатился по ступенькам. Нагнал, руки скрутил, вернулся обратно с пленником. У чернявой на лбу появился «третий глаз», аккуратное отверстие, мужчина получил две пули в бок. Из меня вывалилось ещё с десяток. Пришлось вызвать Петренко вместе с опергруппой. Тар-Акана отправили на базу вместе с машиной. Сами вернёмся по канализации.


Когда прибыл следователь, застонал, хлопнул себя ладонью по бедру, выругался про себя.


- Привет от Гивинатора, - Копирка пожала плечами, - конечно, не он лично отдавал приказ, но это очевидно. О тех, кто устроил всё это, поведать могу.


- Да они всё одно покойники, - отмахнулся Виктор Петрович, - не успеем арестовать. Как и этот исполнитель, в камере прикончат, как вариант, кто-то из конвойных, верить нельзя никому, даже мне. Знаете, пожалуй, вам вправду стоит затаиться и не высовываться, а лучше завязать с супергеройской деятельностью, от греха. Как видите, победить не получается, а шорох подняли такой, что многие могут лишиться жизни или должности.


- Мы примем к сведенью ваш совет, - кивнула моя подруга, - надеюсь, ещё доведётся встретиться. Гивинатор и прочие смотрящие не бессмертны, делают ошибки и однажды, проиграют обязательно. Уберёте весь этот мусор?


- Конечно, - Петренко вздохнул, - всё ведь очевидно, риэлторы связались с кем-то, с кем не стоило, попытались провернуть обычный фокус и схлопотали несколько пуль. Я оперативно арестовал убийцу, пусть посидит немного. Удачи вам. Супергерои очень нужны, но не в этой стране. В Америке, если не связываться с корпорациями и мафией, преступность мельче, суперзлодеев больше в разы. А у нас все со всеми повязаны, олигархи с преступниками, продажными полицейскими, судьями, прокурорами, коррумпированными чиновниками, политиками. Тронешь одного, обрушиться вся система и в порошок сотрёт. Если у вас нет прикрытия из властьимущих, даже не лезьте никуда.


- Значит, найдём того, кто возьмёт под своё крыло, - моя подруга поморщилась, - группировок много во власти, между собой конкурируют, выберем ту, что «почище» и станем на неё работать. Супергерои в активе это хорошо для репутации, народ поверит и пойдёт голосовать, тем паче, актёры, учёные, врачи и спортсмены себя дискредитировали, веры им нет никакой, а мы такие новые и позитивные. Да и в случае, если третья мировая война начнётся, пригодимся.


Сумели добраться до канализационного люка и нырнули в него. Поспешили домой, дроны охраняли все подходы к нам, отыскивали живых и механических шпионов. Но, никто не преследовал. Наш мутант ждал в общей зале, кинул воительнице сотовый телефон.


- Кто-то уже час названивает, я не стал поднимать трубку, - пояснил он.


- Мы свои отключили, опасаясь, чтобы по ним не нашли, - пояснила моя соратница, - спасибо, сейчас перезвоним.


- Где вы ходите вообще? – рыкнул ФСБшник. – У нас тут такой ад творится, телевизор не смотрите? Живо сюда, стрелой! Адрес сейчас назову. И забудьте о мафии.


- Простите, возникла очередная ситуация, Гивинатор не дремлет и отчаянно пытается от нас избавиться, - пояснила Копирка, - пока ничего не вышло, но два человека умерли.


Мы быстро сели в машину и понеслись, почти не скрываясь, девушка поймала первый канал телевиденья, появился ведущий, он вещал что-то осипшим голосом, над головой картинка, на ней мужчина в белой майке и джинсах, босой, в руках двустволка, обрез. Палил из неё направо и налево.


- Не понял, неужели никто не может остановить какого-то психа со стволом? – я нахмурился. – Наш спецлужбист на истеричку не похож, но чуть ли, не визжал от страха.


- Во-первых, не всё выглядит таковым, как кажется, - возразила воительница, - уж ты об этом не можешь не знать. Призрачный Ангел Правосудия так же не похож на классического демона, а народу прикончил больше, чем все маньяки - убийцы в истории человечества и продолжает свою деятельность.  Вдруг, это новый мститель? Во-вторых, мы могли обратить внимание и на не ту новость, какую надо.
Наконец, прибыли на место встречи. ФСБшник был уже там с новым коллегой, совсем мальчишкой, но таким же неприметным, в костюме тройка.


- Приветствую, рада, что выжили, полагаю, переданные документы уже не существуют или сдали в архив,  - Копирка улыбнулась, - для чего вам потребовались супергерои?


- Не знаю и не желаю слышать о них больше. Лучше перейдём к делу, тем паче, оно – срочное. Хотели суперзлодея получить? – собеседник кашлянул. – Вот, на экране, ходит по улицам с самого утра по Измайлово и палит по всем встречным и поперечным. Народ эвакуировали, снайперов рассадили по крышам и верхним этажам, они стреляют и, что самое главное, попадают в цель, но враг даже головы к ним не поворачивает, будто слон, которого кусают мухи. Две группы спецназа послали, так поганец простреливает бойца в броне так легко, будто они в бумагу обёрнуты, многие из них умерли от ран, казавшихся пустяковыми, или стали инвалидами. С самим же противником ничего сделать не могут. Когда полиции и солдат становятся слишком много, исчезает и появляется в другом месте, даже в дома проникает как-то.


- Уже хочу с ним пообщаться, - я потёр руки, - наконец-то, кто-то интересный. Посмотрим, как враг станет биться с таким же малоуязвимым. Он замораживать не умеет?


- Не наблюдали такого, - «успокоил» меня работодатель.


- Тогда назовите адрес, по которому видели, в последний раз, - попросил я.


- Шутишь? – хмыкнул ФСБшник. – Я недаром вас сюда призвал, рядом здание с тайной вертолётной площадкой, спустим прямо на голову суперзлодею.


- Я тебя одного не отпущу, так же являюсь героиней! – Копирка схватила меня за руку.


- Прости, детка, ты мне нужна живая и здоровая, - я подмигнул спутнице, - а со мной ничего случиться не может, в худшем случае, умру. Но бессмертных не бывает. 


Мы поспешили к указанному небоскрёбу, вахтёр в холле отдал честь, поднялись на лифте на последний этаж, вправду вертолёт в большом зале, в потолке открылся большой люк, в него машина и вынырнула, понеслись над Москвой. Наконец, внизу, на улице, увидели странного мужика с ружьём. Я приготовился к прыжку.


- Подожди, прошу, береги себя, - воительница схватила за перчатку, прижала мою ладонь к своей щеке, - ты мне очень нужен!


- Раз нужен, вернусь, - я погладил девушку по голове, - просто, никто другой не справиться с таким делом.


Я сиганул вниз, хотел приземлиться прямо на врага, но тот отскочил, с живостью невероятной, выстрелил из обоих стволов. (А ведь встретишь, в другой обстановке, не приметишь в толпе, каштановые длинные волосы, связанные на затылке в хвост, карие глаза, правильные черты лица, маленькая бородка. Росту чуть выше среднего.) Прыгнул к безумцу, нанёс ему удар в лицо. Кулак легко вошёл в череп, почти не встречая сопротивления, и вышел с другой стороны, из затылка. Будто  не в кость попал. Недруг присел, «стянул» голову с моей длани, и бестолковка сразу вернула прежнюю форму. Да поганец жидкий! Не знаю, как удерживал твёрдую форму, но монстры и мутанты разные бывают.


- Почему ты меня атакуешь, ведь «Отвергатель Душ» показал, что твоя душа чиста? - воскликнул убийца.


- Кто этот «Отравитель Туш»? – поинтересовался я, не прекращая наносить бесполезные удары один за другим.   


- Моё ружьё, – пояснил безумец, ловко уворачиваясь, - он – дар ангелов.

Грешников, чьи души чернее ночи, убивает на месте, менее безнадёжных ранит в разной степени тяжести, праведников же и просто хороших людей не трогает вовсе. Мне передали оружие, дабы наводил порядок на планете вместе с Призрачным Ангелом Правосудия!!! Так позволь продолжить…


- Ты вправду уверен, что имеешь право убивать кого-то без суда и следствия? - поинтересовался я. – Вообразил себя Б-гом?


- Не неси ереси, я лишь исполнитель воли Творца, - возразил каратель, - отступись, ибо мешая правосудию, грешишь и рискуешь пасть от одной из пуль!


- Стали я не боюсь, - возразил я.


Такие «танцы» могли длиться вечно, увы. Как помните, умом я не блещу, говоря проще, туп как пробка, но боевой опыт имелся, и он подсказал кое-что. Из жидкого ружья выстрелить пулей невозможно в принципе, это против законов физики в большей степени, чем существование самого убийцы, соответственно, если отобрать оружие, враг не сможет вычислить грешников и атаковать их. А поскольку я не привык сомневаться и колебаться, сразу решил проверить теорию. Продолжая атаковать, в определённый момент, выкинул руку вперёд и вцепился в ствол «Отвергателя Душ». Жидкий вскрикнул испуганно, попытался вырвать, куда там, не настолько он оказался силён. Более того, я сам притормозил и встал столбом. Недруг принялся меня колотить, метя в болевые точки, но теперь сам оказался на месте человека, не ведающего, что делать. Поскольку, я не чувствовал боли, да и тело было пористым, злодей мог, с тем же успехом, биться головой о стену. Нет, простите, стену он бы разрушил, рано или поздно, а тут ни единого шанса, даже призрачного. Помимо прочего, в моём шлеме имелись и средства связи.


- Высылайте полицию, спецназ, всех, кто есть, - выкрикнул я.


ФСБшник и Копирка услышали, вскоре к нам повалила целая толпа вооружённых людей. Жидкий попробовал воспользоваться ружьём, выстрелить, но я поднял ствол вверх и стиснул так, хоть режь, хоть ешь, не сдвинусь, ни на йоту. Поняв, что вскоре окажется в плену, противник застонал, оставил ствол, метнулся к ближайшему люку канализационному и в щель утёк.


- Почему ты его опустил? – воскликнул спецслужбист в переговорное устройство.


- Не отпустил, а дал отступить, чтобы мы смогли перегруппироваться и добить с гарантией, - возразил я, - вы слышали наши разговоры?


- Разумеется, - подтвердил собеседник.


- Значит, ты должен был понять, что парень без своего ружья не стоит и ломаного гроша, - пояснил я, - и он всё сделает, чтобы его получить обратно, плюс, ещё больший дурак, чем я, ни о чём, кроме своего «дела» думать, не способен. Достаточно найти максимально защищённое помещение, посадить меня в него с волшебным оружием и подождать, а когда приползёт, заморозить обоих. Жидкость боится холода так же, как моя собственная плоть. А вот если план провалиться, можете меня отправить в тюрьму и уволить из супергероев.


- Можешь быть уверен, так и сделаем, - хмыкнул ФСБшник, - хотя, план кажется разумным и логичным. Эх, как бы нем пригодилось такое ружьишко, вычисляли врагов государства за несколько секунд, не привлекая посторонних, тех, что не давали клятву не разглашать тайн!


- Скорей бы вы такое уничтожили или спрятали подальше, от греха, - не согласился я, - впрочем, неважно, скажите куда пройти, чтобы забрали?


- Поедешь с полицейскими, - пояснил собеседник, - они доставят. Я доложу начальству, и выберем подходящее здание, скорей всего, в Подмосковье.


Я лишь пожал плечами. Полицейские посадили в автозак, сели поодаль у зарешёченных дверей, посматривали испуганно, не решались даже заговаривать. Лишь один, примерно через час, спросил дрожащим голосом: - «Правда ли, что я супергерой»? Я кивнул и улыбнулся как можно дружелюбнее.


- Тогда распишись, - попросил мент, протягивая мне блокнот, - вдруг, автограф после будет стоить кучу денег? А пока сыну подарю, с ума сойдёт от счастья.


Я понимал, отказывать не стоит, необходимо заботиться о репутации, добиваться любви простого народа, выказывать дружелюбие. Вскоре и остальные стражи порядка присоединились к сообразительному коллеге. Даже шутить начали. Добрались до участка уже почти друзьями. А когда завели в помещение, как раз какой-то крупный и мускулистый уголовник, пьяный в дугу, бузить начал, расшвырял конвоировавших его. Я подошёл, за плечо схватил, сжал. Преступник повернул голову, замер, не понимая, кто перед ним, а я нажал, хулиган, почти не сопротивляясь, на колени опустился, полицейские навалились, руки скрутили, наручники застегнули, благодарили  меня искренне. Кто-то предложил за бутылочкой беленькой сбегать, но тут прибыли ФСБшники с Копиркой. Я не забыл рукой помахать, и служители закона выкрикнули дружное: - «Ура».   


- Учишься заводить друзей? – хихикнула девушка.


- Думаю, у тебя бы это ещё лучше получилось, - я подмигнул, - пришлось бы грузовик нанять для цветов, которыми завалили.


Спросите, почему мы были уверены, что враг найдёт нас? Надеялись, что между ним и ружьём есть определённая связь. Ну, в сказках всегда так и бывает, а других источников информации не имелось вовсе. Проверить это никак не могли. Но, у безумца было очень ограниченное количество вариантов. Или взять заложников и требовать своё обратно, или завязать с убийствами, или выбрать обычную винтовку и стрелять по всем подрят.


Куда нас привезли, понятия не имели, да и знать не стоило. Хуже, что разделили. Быстро изготовили комнату, которая быстро заполнялась азотом. Баки вмонтировали прямо в стены. Меня посадили внутри. Заняться нечем совсем, книжку я, последний раз, читал в Академии, в компьютерные игры играть не умел, да и мозгов не хватило, потому, как всякий солдат, лёг спать. К счастью, этим можно заниматься хоть сутками напролёт, при определённых навыках. Еду доставляли через особый люк, но, в любых количествах, только позвони, нажав на особую кнопочку. Я бедных поваров буквально замучил, в конце даже записку прислали, в которой указали, что один проглот скушал больше, чем прикомандированный полк солдат за неделю, надо бы и совесть иметь хоть какую-то.


Не могу сказать, сколько времени прошло, без часов и солнца с луной, не определишь точно. Мои биологические часы работали исключительно на  природе. Казалось, прошла целая вечность, когда послышалось тихое бульканье. Разумеется, ФСБшники оставили вентиляцию почти без защиты, лишь видимость, а иначе как враг в ловушку попадёт? Я повернулся к решётке, из-за прутьев потекла жижа серого цвета, очутившись на полу, начала принимать определённую форму. Прямо как во втором «Терминаторе», разве не металл и то спасибо. Наконец, предстал сам убийца.


- Привет, - я помахал рукой, - что, мало показалось, в прошлый раз? Хочешь получить добавки, приятель?


- Отдай мне мой «Отвергатель Душ»! – возопил ненормальный.


- Не спеши так, - я сощурился, - для начала, выясним кое-что. Ты себя объявил неким мстителем, судьёй и «Дланью Господа»? Но, убивая кого-то, совершаешь грех, тем самым, становишься преступником. Посмотрим, что скажет, по этому поводу, «Отвергатель». Не обижайся только.


Я вскинул оружие и выстрелил во владельца, того отбросило к стене, в теле образовалась изрядная дыра, края которой окрасились красным цветом.


- Ни о чем не задумаешься после такого, ведь оружие тебя признало грешником?! – спросил я.


- Полагаешь, не знал, на что иду? – прохрипел собеседник. – Но надо же что-то делать, пока не стало слишком поздно! Посмотри, мораль, в нашем мире, низка, как никогда прежде. Религия стала просто модой, в церквях и костёлах венчают извращенцев и дают им детей воспитывать, воруют все и всё, молодёжь плохо образованна, равнодушна и даже жестока. Когда это раньше нападали на одну жертву толпой, а после снимали всё это на камеру и выкладывали в интернет? Бизнесмены за огромные деньги продают бесполезные и даже вредные еду, лекарство и вещи. Полиция страшнее преступников. Про экологию я вообще молчу. До Апокалипсиса всего ничего. Если же люди испугаются, знать будут, что лишь раскаяние искреннее и отказ от грехов спасут от неминуемой смерти, изменятся и вернутся к благочестию.