Объяснитенеучу зачем православным смотреть Урганта

Юрий Шутилин
Объясните мне неучу: зачем православным смотреть Ивана Урганта?
24 января

    Однако православные активисты усмотрели в этом глумление над верой и заявили, что шутки о Христе недопустимы. Посчитав коллаж пародией на икону с изображением Рождества Иисуса Христа, они опубликовали петицию с требованием лишить телеведущего российского гражданства. Рассерженные граждане намерены подать документ вместе с заявлением в правоохранительные органы, чтобы там проверили высказывания Депардье и Урганта по статье "Оскорбление чувств верующих". (ссылка на источник)

Телеведущий Иван Ургант
Телеведущий Иван Ургант

Узнав об этой новости, я задался вопросом: а для чего вообще православному человеку смотреть "Вечерний Ургант"? Ведь это юмористическое развлекательное телешоу. Видимо, просмотр Урганта настраивает моих православных братьев-активистов на вечернюю молитву. Или может Ургант является ревностным исполнителем апостольской заповеди: "Всегда радуйтесь!". А может быть смех является подражанием Христу? Правда я что-то не припоминаю, не одного места из Евангелия, где Иисус Христос смеялся. Более того Он заповедал людям:

    " Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда" Мф.12:36

ТВ-ШОУ "Вечерний Ургант" построено на одном сплошном празднословии. По сути такое же попрание заповеди Господней. Поэтому для истинно верующего человека просмотр шоу "Вечерний Ургант" является пустой тратой времени.

Но как известно по телевизору, как и в остальных видах современных медиа попирается множество других заповедей Божиих. Большинство современных СМИ волей-неволей исповедуют идеологию духа мира сего, противную христианских ценностям, христианской морали и миропониманию. Стоит ли копаться во всем этом в поисках того, что нарушает мои чувства как верующего? Тогда как стоило бы давным-давно записать все эти тупые и бессмысленные тв-шоу в черный список и забыть про них:

    "Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. " 1Ин.2:16

Так, что мой совет вам, уважаемые православные активисты, не стоит вам заниматься столь суетными делами, а уж тем более смотреть на ночь глядя "Вечерний Ургант". За то время, сколько идёт данная тв-передача реально прочитать одну кафизму. Чем, на мой взгляд, возможно гораздо больше принести пользу себе, своей души и обществу в целом.

Иначе превратитесь религиозных фанатиков, подобных тем, которые показаны в данном фильме:
Кадр из фильма "Агора". Обезумевшая толпа христиан. Источник: www.kinopoisk.ru
Кадр из фильма "Агора". Обезумевшая толпа христиан. Источник: www.kinopoisk.ru

PPS: Подчёркиваю, что это моё частное богословское мнение, так как я являюсь обычным прихожанином РПЦ. Переубедите меня, если я не прав и таких людей как Иван Ургант действительно следует лишать гражданства. Возможно я что-то неправильно понимаю...

Всех православных активистов жду в комментариях;