Живу и таю я в любви...

Виктор Пятница
                                                   
  Любовь… Что это для меня?…
  Это песен мелодия моя.
  Незримо душу освежает,
  И слух молитвенно ласкает.

  Она, есть Божий дар.
  Когда узнаешь её жар,
  Каков бывает в сердце у меня,
  То немила ночь и солнце дня.

  Она - озёрная вода,
  Чиста, желанна, глубока.
  Я в ней тону открывши очи,
  А выплыть, нет желания и мочи.

  Любовь, что воздух луговой,
  Пропитан цветом и грозой.
  Им мне вовек не надышаться,
  Как ни хотел - бы постараться.

  А путь в любви - дорога в горы.
  Грядут опасности  - прекрасны взоры.
  Чем выше поднимаешься по ней,
  Взыграет пламя, да и желания сильней

  Загадочна любовь и глубока,
  Где чувственною тайною сильна
  Мелькнут месяцы и годы,
  Но не познать и толики её свободы.  

  Она неволя для меня,
  Где клетка - страсть моя.
  Оковы здесь и тяжки, и так легки -
  Что заработал, то и получи… 

  В любви полёт настоль свободный,
  Но в тоже время осторожный,
  Один из двух в высь воспарил,
  Другого потерял - крыла не ощутил.

  Живу и таю я в любви,
  Искрой в костре сгораю.
  И в море страсти я тону,
  Но только в ней,
  Себя я человеком ощущаю!…