Афоризмы и размышления о животных - 11

Федор Радецкий
Журавель, это конечно хорошо!  -  Но не забывай о своей синице!

Хорош «гусь»!  -  Ведите себя как дома! А сам ведёт себя как в гостях!

Ворон -  умная птица!  -  Но и среди них попадаются «блондинки»!

Пристал «баран»? Не хочешь его обидеть?!  -  Покажи ему новые «ворота»!

Самый верный друг, может тебе протянуть!.. -  Руку?!..  -  Нет, лапу!

Как нужно пить в новогоднюю ночь?  -  Чтобы увидеть, как по вашей ёлочке, будут прыгать белочки!

Как они живут?  -  В их доме, ладят между собой только кошка с собакой!

И на сколько он «рогат»?  -  Если, включить физические параметры, потянет на крупнорогатый скот.

Ваше хобби?  -  Доить «козлов»!

Чем человек отличается от скотины?  -  Чем лучше к нему относишься, тем он наглее.

Почему дятел?  -  Потому, что суеверный! Постоянно стучит по дереву!

У достойного человека, всегда есть завистливый «хохол», ждущий смерти его лошади!

Он кинолог?  -  Не твоё собачье дело!

Что она пожарница? Шляется по горящим избам и коней останавливает?  -  Нет, ревновать некого!

По запаху, в салоне, вашей машине, сразу чувствуются её «лошадиные силы»!

Человек в отличии от животного, не уступает, даже сытым, место у «кормушки».

Аппетит у шакалов приходит во время беды.

Думал, что обрёл в её лице синицу, оказалось дятла, выклевывает последний мозг.

Она «холодна» как рыба!  -  Из морозилки?

Пить интереснее конечно, втроем! А жрать, курицу, вдвоем!  -  Как вдвоём?  -  Я и курица!

Хочешь общаться с ровней?  -  Заведи собаку!

Почему ей подкова не приносит счастье?  -  А, какой «лошади» она его принесла?

Он «козёл»!  -   И нашли его в капусте!

Кот ничего не боится! Не даешь?  -  Отвернись, он сам возьмёт!

Любите ли вы животных?  -  Конечно, я не вегетарианец.

Подогнал подарком, подругу на днюху!  -  Нос воротит! Не понимает, что «дарёному коню в зубы не смотрят»!

Почему «сохатый»?  -  Разрешает жене изменять.

Она светская львица!  -  А, как вы определили!  -  По усам!

Глупая «кошка», в зеркале видит светскую львицу.

Что такое профессионализм?  -  Это та «блоха», которую «подкует» не каждый мастер.

Она курица!  -  Не называй её так, услышит, «снесёт тебе яйца»!

Как зовут твоего кота? Неважно!  -  Он на всё откликается, когда его зовут пожрать!

Мне нужна духовная пища!  -  А, гусь из духовки не подойдёт?

Как вы стали пчеловодом?  -  Когда-то, меня, в «головку», ужалила пчела! Жене, это так понравилась, что она и подарила мне пасеку.

Дорогой! Меня успокаивает, что ты «рогат»!  -  Что ты не хищник!

Торговцу мясом. Не забывай брать, у ветеринара, «свидетельства о смерти», скотины!

Животные, в отличии от человека, предсказуемы.

Я холодна как рыба!  -  Замечательно!  У нас получится отличнейший деликатес, под моим «хреном».

Почему «козёл отпущения»?   -   Потому, что в нём видят Дьявола.

Твой муж бегает за каждой «юбкой»!  -  И, что? Моя глупая собака бегает и за машинами?!

Кот «наизнанку»?  -  Порода «сфинкс».

Сынок! Мне одна птичка напела, что ты куришь?  -  Мама, это, походу, ты уже не только куришь, раз с тобой уже птички разговаривают!

Что такое собачья жизнь?  -  Жизнь на цепи (в браке).

Рыба гниёт с головы!  -  А, человек? -  От гнилых мыслей.

У умной «стаи», стада тучные.

А каких людей можно называть «скотиной»?  -  Вегетарианцев.

Ну, и «козёл»!  -  И твой нашел волшебное «копытце»!?

Где твой «крокодил» Гена?  -  Моего Антоном зовут.

Ничто человеческое мне не чуждо! Это о чём?  -  О свинстве.

Ау!  - Животные напряглись! Где-то рядом бродит еда.

Для кобелей, любовный треугольник маловат!  -  Им подавай многоугольник!

Что для корейца черная собака?  -  Деликатесная.

Будь внимателен с начальством!  -   Слово не воробей: вылетит … — и ты вслед за ним.

Что ты хрюкаешь?  -  Я тебе не гусь!

У тебя аллергия на водку?  -  Нет, вчера по неосторожности занюхал котом!

Ты любишь животных?  -  Очень, особенно гуся в яблоках.

Опять бессонница? Баранов считал?  - Да, последний пожелал доброго утра.