Немного чокнутый

Вячеслав Сурикатов
- Писатели и другие деятели искусства немного не в себе, чокнутые.
- Я не хочу быть чокнутым.
- А ты писатель?
- Хотел бы им стать.
- Вот, когда станешь, тогда и будешь таким, немного с приветом.
- Но я люблю писать.
- Пиши, кто же не даёт, и не думай, что подумают о тебе. Пиши и получай удовольствие от того, что делаешь.

***

Данный диалог натолкнул меня на мысли. Творческие люди по-своему одиноки, я бы даже сказал - немного чокнутые. Конечно, им больше нравится жить в выдуманном мире, где поймут и поддержат вымышленные герои, нежели в реальности, где всё совсем не так. Придуманный мир - их стихия. Здесь они себя чувствуют, как рыба в воде.

И с чего это вдруг я вздумал стать писателем? Почему решил "переехать" в воображаемый мир? Может быть потому что реальность пугает? Наверное, так и есть. Ах, если бы этот мир не был таким жестоким по отношению ко мне, то я бы, возможно, остался, только этот мир не похож на тот, который у меня в голове. Я решил уйти в себя, уйти в мир воображения. Здесь легко и уютно. Правильно ли это? Ещё не знаю, но, вероятно, скоро узнаю...

***

Стою на перроне, жду поезд. Вместо него подъезжает дрезина, управляет которой небритый мужик. Никогда его раньше не видел.

- Ты едешь? - настойчиво и одновременно нетерпеливым тоном вопрошает он.

Оглянулся по сторонам, помню, что был один, никого не увидел, ответил ДА.

- Чего ждёшь? Запрыгивай!
- Я ждал поезд, - попытался оправдаться я.
- Может тебе ещё и самолёт подать? Давай запрыгивай!

Снова оглянулся по сторонам - никого, перепрыгнул с перрона на дрезину, разместился на железном полу.

- Уселся? Тогда в путь.

Несколько секунд ничего не происходило, а потом бах... И вот мы переместились в совершенно другой мир.

- Всё, приехали!
- Так быстро?
- А чего тянуть? Мы же в твоём воображении.
- Можно было бы и другое транспортное средство подать.
- Можно, но ты ничего другого не придумал, так что не обессудь.

Он улыбнулся, и я покинул транспортное средство, доставившее сюда.

"А здесь хорошо, даже уютно", - подумалось мне.

- Конечно, это же твой мир, - вторгся в мои размышления старик, которого видел не раз в своём воображении.
- Как? Ты можешь читать мысли?
- Я и есть твои мысли, твоё воображение.
- Буду наведываться сюда чаще. Мне здесь нравится, - ответил ему, ничего лучше не придумав.
- Конечно, это же твой мир, сколько угодно. Я вообще не пойму, почему ты раньше этого не делал?
- Боялся остаться навсегда и сойти с ума.
- В реальном мире тоже можно сойти с ума, уж поверь. Всё зависит только от тебя.
- Тут и не поспоришь.
- Не надо спорить. Оставайся, тебе понравится.

Задумался, снова захлестнули эмоции, сомнения, воспоминания. Почему до сих пор не здесь? С одной стороны - боялся, страшно было оставить тех, кого люблю, а с другой - они сами меня бросили. Мне ничего не остаётся, кроме как переехать в свой мир, что постепенно и начинаю делать. Мне здесь нравится и это главное, ибо придуманные персонажи гораздо интересней.