Головокружительное резюме

Марк Эндлин 2
  Я не какой-нибудь там, ухоженный по добру, по здорову, защитивший диссертацию, за что она осталась мне благодарна, не доверяя своим низменным инстинктам.
  Попадая в раствор непередаваемых по цепочке чувств, выпадаю в осадок, в котором посещаю злачные места, приводя себя в порядок, потому что мне нравится там, где не собирают компромат по сусекам.
  Мои энциклопедические знания, отороченные врождённой беззаботностью, не приносят желаемого дохода, поэтому я полностью раскрепощён на благотворительных вечерах в мою честь за счёт устроителей - людей пустотелых, предоставляющих возможность хоть чем-то себя заполнить.
  Правда, мои эпистолярные способности оставляли желать лучшего.
  А лучшее то ли запаздывало, то ли не приходило.
  С того момента придерживаюсь авторитарного режима судного дня, когда больничное судно на приколе.
  В приступе водобоязни, перегибаясь через перила на сходнях, стараюсь не расслабляться, ибо обожаю бальные танцы в постели, где прекрасно справляюсь с поставленными задачами, заламывая им руки за спину.
  Я также выступаю за органическую пищу, органически вписываясь в писуар, не страдая в общении с ним преследующими деепричастными оборотами.
  Как видите, на меня можно спокойно положиться - я в жизни ещё ни одной черты не подвёл и легко завязывал знакомства, чтобы впоследствии с такой же лёгкостью разрубить совмещённый узел.
  Так что учтите, если о ком-то всего лишь ходят неподтверждённые слухи, то мои передвигаются в инвалидной коляске.