Во что превратили наше телевидение

Николай Кладов
Вот сейчас на Российском ТВ  обсуждают решение мера Львова  Андрей Садового не выдавать родственникам прах разведчика Кузнецова, который там в во Львове захоронен (см фото).
Такое свое решение мэр Львова обосновал тем, что на нашей (российской) стороне содержится  много украинцев и Садовый заявил, что вопрос о возвращении останков Кузнецова будет рассмотрен горсоветом только после того, как на Украину вернуться задержанные в РФ украинцы.
Мы не будем рассматривать подвиг Разведчика Кузнецова.
Не будем давать оценку бандеровщине тогда и сейчас.
Мы вот о чем.

Путин обозначил две важные наши нравственные позиции.
Первое, что на Украине живет братский для нас народ.
Второе, что нужно уважать человека.
И показательно уволил чиновника, который, по его суждению, это уважение человеку - не оказал.

А что происходит в студии нашего Россиского ТВ?
Сначала Соловьев назвал этого мэра "сволочью".
А потом Куликов в истерике назвал его "скотиной".

И кроме того неоднократно делаются оскорбительные реплики в адресс избранного
президентом Украины Владимира Зеленского.
А Папа римский Зеленского  назвал президентом мира.

Меня мало интересует какой там мэр Львова и какой у них президент страны.
Это дело украинского народа.

Меня беспокоит во что, благодаря таким хамоватым медийным персонам, которые были названы выше, превратилось наше телевидение.

Вот я хочу спросить: а наш Президент смотрит наше ТВ?
Насколько я знаю, нет.  Вот от этого и вся проблема.

Там на Украине происходит много чего, того что нам не нравиться. Но оскорблять
человека даже в частном разговоре - нельзя.
А они себе это позволяют в адресс главы государства и на телевидении и это происходит каждый раз и уже давно.

Мне просто стыдно за наше Телевидение. Во что его превратили.
Я даже на улице не слышу таких выражений.

Я считаю, что мэр Львова совершенно прав. Он заботиться от том, чтобы граждане его страны - вернулись домой к своим семьям.  Как за это можно человека так оскорблять.
Почему этих  наших теле-говорунов никто не остановит, никто не поставит на место?