День рождения 61

Владимир Шарик
 Меня уложили на раскладушке в гостиной, я долго ворочался на твердой постели, пока не уснул, а утром  проснулся с тяжелой головой. Роман готовил нам на кухне нам кофе, а мы с Русланом занимались утренним туалетом.
- Так что вы думаете делать? - спросил нас Роман, когда мы пили кофе на кухне.
- Я хочу записаться на прием к Волобуеву, - ответил Руслан, - мы с ним хорошо знакомы, когда-то вместе начинали операми работать в криминальном отделе.
- Конечно, полковник хороший профессионал, но я б не очень надеялся на бывшую дружбу. Сейчас все так изменилось, перемешалось. Неужели ты не заметил?
- Заметил. Ведь из-за этого я пострадал, что понадеялся на порядочность некоторых своих сослуживцев, которые написали на меня телегу.
- Кто ж это сделал?
- До вчерашнего дня я не знал кто это сделал. Но после того, как Нагорного застукали в кабинете эксперта, когда он пытался уничтожить заключение эксперта по убийству фермера Приходько. Это он написал на меня докладную, что я отпустил одного парня, совершившего незначительное преступление.
- Да, ты и с начальством жил не в ладах, насколько мне известно.
- Потому что не плясал под их дудку, это им не нравилось, а докладная была поводом, чтобы меня уволить. Там целая мафия в участке, если не подчиняешься их законам, то тебя списывают, в крайнем случае кинуть участковым в какое-то село.
- А ты уверен, что Волобуев не участвует в их схеме?
- Я его знаю, как порядочного человека.
- Все мы в детстве были милыми, добрыми людьми, но, когда влились в водоворот взрослой жизни, то быстро приспособились к законам общественной жизни, а кто не приспособился, то оказался на обочине, как ты, например.
- Так что ты предлагаешь мне?
- Ты лучше подойди до майора Лисинчука.
- А кто это?
- Это начальник внутреннего расследования, его недавно к нам прислали из столицы. Пока что он не участвует ни в каких схемах, а ты подробно ему расскажи о своих проблемах. По слухах, которые ходят у нас в коридорах, то он очень принципиальный мужик и наши начальники даже его побаиваются.
- Но как я попаду к нему на прием?
- Я с ним переговорю, мы с ним находимся в неплохих отношениях, вместе ходим на теннис. Он находится в хорошей физической форме.
- Хорошо. Я согласен.
- Вы можете остаться здесь, и ждать, пока я не позвоню тебе.
 Мы согласились с таким раскладом Романа, но сказали, что не будем оставаться в квартире, а поедем посмотрим город, зайдем на рынок, можем, что-нибудь найдем какую-то изюминку.