Я пришёл случайно погостить

Денис Штофун
Я пришёл случайно погостить.
Спьяну перепутал двери от квартиры друга
И вас чёрт дёрнул мне открыть
Внезапно удивившись с перепуга.
 
Да я и сам не понял толком
К кому пришёл в тот вечер.
Только сердце стукнуло так громко,
Что задрожали плечи.
 
Мой испуг при вашей красоте
Так бывает видно тоже
Бояться приходилось мне,
Но не так чтоб прям до дрожи.
 
Мне стыдно стало,
Что я вот так перед вами
Стою на ногах, качаясь
Дышу перегаром.
 
Как хотелось бежать,
Со стыда сгорая,
Но хотелось мечтать,
Как вы предложите чаю.
 
И вы предложили
Мысли мои, прочитав,
Когда ещё люди такими были,
Чтоб с незнакомцем вот так.
 
По-настоящему, как с человеком,
А не как со скотом
Я уж и забыл, чтоб человек человеку
Шёл навстречу с добром.
 
И я в вас влюбился тогда,
И даже не в вас, а в вашу душу
Ведь раньше я никогда
Не был так страстью простужен.
 
Вот так забавно и смешно
Я пришёл случайно погостить
И если бы тогда не ваше странное добро
Я б не остался с вами жить.