временная империя

Валентин Душнилов
Без тебя я пустое место.
Ты ушла, я ни словом не возражал.
Моё сердце никто так не обнажал. Я бы вырвал его. Похоронил. И сбежал.
Ранить, а после смиренно ждать.
Пустая комната, в моей руке кинжал. Он как оголённый провод щекочет мои мягкие терпеливые ткани.
Я срезал наши цветы. Больше их никто не посадит.
Флейта-позвоночник: одиннадцать лезвий и восемь жал.
Я разжал ладонь. Стало тесно. Повсюду боль ковала терновыми цепями. Куда бы я ни бежал, она не покидала, моя верная спутница.
Но тень твоя как невеста следует по кровавым отметинам пят.
Моя вечность сменит февраль на май.
Заново привыкаю, по щепке, по кусочку к теплу. Закрываю глаза, засыпаю.
Сколько я протяну вот так?
Без тебя мне нет места.

***

Всё в порядке, всё пройдёт.
Ночь покидает меня на рассвете, выключая сияние чистоты небосвода. С ним затягиваются ноющие раны.
Там, где ты сидишь, под холодной пылью звёзд.
А у меня омерзительно грязно. И омерзительно весело.
Я иду к тебе, не видя ничего. Необычайно хорошо. Гармония в тишине. Лживое спокойствие подарит нам весь мир.
Я тебя потерял.
Последний билет на серпантин, душа подступает к горлу. Призрачные овцы после тьмы в карусели. Жалкий токсичный червь. Город живёт. Вэлком и гудбай.
Дежавю?
Тихий огонёк тухнет и разгорается сам по себе. Он цикличен как жизнь. Свечи гаснут. Я больше не могу видеть твой танец во тьме. Но всё будет хорошо, моя жемчужинка.
Подойди ближе. Милые зелёные глаза. Я теряю контроль, чувствуя кожу, подобную топлёному молоку.
Спектакль окончен. Мы средь холодных стен. Не падай духом, моя краса, королева дней моих.
Случилось пробуждение. И твои забытые слёзы снова текли рекой.
Но я им не верю.
Души меня в объятиях под метеоритным дождём, кроши. Пообещай вернуть блеск глазам. Обними вновь.
Вокруг разливается грушёвый сидр в цветах. Одинокий пастух ищет любви и целует твои руки на расстоянии вытянутой. Прячется за горизонтом, продавая свою память за скучный салют на последней дискотеке.
Если бы я только был тобой...
Только ты. Всегда будешь только ты.
За пределами атмосферы, за океаном, за всю ту боль и расстояние. Не отпускай. Проведи через ад, кровавые рассветы и туманы.
Я так соскучился.
От отражения неба тошнит.
Стань царицей-пай.
Я знаю. Не унывай, душай моя.
Колыбель для моего солнца подарит упокой. Ведь не могу я забыть тебя. Вся планета ничто, ни в какое сравнение.
Тепло наших тел под шерстяным одеялом. И слова, которых нет.
Просто наркотики.
Половина моя, я вернулся домой.
Я заставил их поверить. Никогда не покидай. Я убью себя.
Любовь — это ад.
Я всегда выберу тебя, мой кислотный дождь.
Пей, моя девочка. А то мы захлебнёмся. Я плачу, когда ты улыбаешься. Совершенно один.
Всё моё — в ней.
Я никогда не любил.
Спроси меня — почему?
Холодное моё солнце, мой демон, мой бог. Душа замерзает, а зубы стучат.
Ангел мой, я помню, как мы сжигали друг друга заживо.
Я люблю и ненавижу тебя.
Я умирал в разбитых мечтах.
Поцелуй мои мозги на прощание.
Боги хранят злодеев, так что беги от меня. Лезвием по коже убивал внутри фонари сочувствия к тебе.
Ты бы не пошла за мной по доброй воле.
Ты для меня океан непролитых слёз.
Жди, моя радость. Аквариум одиночества треснет.
Вы соглашаетесь?