Этюды Калининской базы...

Анастасия Игнашева
... Или Return to Innocence...
...come back, or not come back?
Whot is the questchen!
   Ну да, ну да. Зовут обратно на склад. Лично я не против. НО! Завтра воскресенье. Начальства не будет. Придётся в понедельник, 19-го, с утреца прогуляться до склада, поговорить с шефом. Предварительный разговор был по телефону. Предлагали опять туда же - на проверку. Если точно берут - то пишу заявление. Всё равно лаборатория, хоть и интересно, но не моё. Да ещё и эти ночные смены...
  А ещё - склад мой мне снился, даже после того, как я ушла оттуда. А вот лаборатория - нет. Наверное потому, что я изначально относилась к ней, как к временной работе и знала, что рано, или поздно - вернусь. Хотя народ, вроде бы, неплохой, отношения были нормальные. Но вот "душевности", или что там ещё - не было. Все разговоры только по работе. На перерыв ходили по очереди. И отношения все только деловые. А на работе живут, а не просто работают. Чувствовала себя "винтиком" и мне это не нравилось. Да ещё и ночные смены. Нет, работать ночью - это извращение.
  А во-вторых: зарплата. Феликс вот сказал, что за те деньги, что мне в лаборатории платят, он согласен только на диване лежать.
Ну и позвали. Сами. Обратно. Так что...

                *    *    *
 

 "Секс по-таджикски" - это когда паллеты с мешками и ящиками ворочаешь, а не то, что вы подумали...