***

Алиса Лисовая
Топ советов для девушек, кто не считает отношения с мужчиной высшей целью существования. Именно от тех, чья единственная цель в этой жизни - поставить штамп в паспорт, нацепить бигуди и зачать ребёнка.

Будь проще, тогда к тебе потянутся.
Кто потянется? Куда потянется? На полку, чтобы достать мне пирожок? Спасибо, но я и сама могу это сделать. К сожалению, а может и к счастью, у меня не получается наступить на горло своему характеру и стать проще, потому что терпеть откровенное говнецо партнера и закрывать глаза на его выходки я просто напросто не готова. Смысл жизни не в том, чтобы стать удобной в угоду советчикам, живя по шаблону посторонней жизни. Смысл найти абсолютное счастье и на собственном опыте убедиться в каких ситуациях надо быть проще, а в каких нет.

Зачем ты тянешь с загсом? Бери его, пока горячий! Все мужчины хотят жениться, просто не все это говорят вслух. Ты - шея, мужчина - голова, поверни его в нужную сторону.
Конечно! Так все и есть. Я должна знать, что этот человек «хочет» жениться, но боиться идти в загс. Это же, как записаться на приём к стоматологу. Пришёл - отдал деньги - получил услугу - ушёл. Действительно, что страшно в осознанном желании человека не строить семью, потому что ему не надо? Неужели все ещё встречаются люди, мыслящие совдеповскими установками, что мужчина - тупое животное, которое не умеет размышлять и строить цели? Мне вот такой телёнок точно не нужен, поэтому вести его в загс на верёвочке с колокольчиком не хочется. Это, что, всю жизнь он так телиться будет? Сомнительный повод для счастья.

Будь мягкой и ранимой. Не бойся плакать, тихонечко смейся и одобрительно кивай на каждый его вопрос.
А ещё нужно обязательно смотреть в рот, особенно с красными глазами и, размазанными по лицу соплями. Милый, мне так хорошо с тобой, от счастья плачу. И перед каждым уходом обязательно всплакнуть и платочком в окошко помахать. А, если смешно вдруг стало, то тихонечко смеяться надо, чтоб не спугнуть. Ну тут вообще тонкая грань - от тихих смешков до криков с хрипатой, будто горная лань развеселилась. А вот просто нельзя смеяться, если смешно? Или плакать, если паршиво на душе? Странно, что люди, дающие подобные советы, вообще находятся в статусе «не свободна».

И, конечно же, мой самый любимый совет - снижай планку.
Что это значит? Если на данном этапе своей жизни я не позволяю относиться к себе неуважительно, то нужно разрешить делать это хотя бы иногда? То есть, когда одной из главных причин быть с мужчиной - отсутсвие рукоприкладства, нужно снизить планку и сказать «Хорошо, бей меня иногда. Раньше вот совсем не разрешала поднимать на себя руку, а теперь можешь пару раз в неделю давать мне смачного леща»? Или может стоит обозначить границы дозволенного формулировкой «Мне изменять не нужно, я не терплю измен, но сейчас, когда мне так старательно советуют снизить планку, разрешаю тебе трахать тёлок на стороне. Можешь прям на нашей кровати, только застели потом за собой». Это так снижается планка?

Извините меня, мои счастливые жёны и мамочки, что костью в горле у вас встала со своим отсутствием брака. Но мне так лучше и легче, а в советах я и вовсе не нуждаюсь. Потому что у счастливых людей все гораздо проще - они заняты своим миром, где совершенно нет интереса к посторонним кольцам, свадьбам и разводам. Занимайтесь собой, милые, больше пользы будет.

Алиса Лисовая