***

Алиса Лисовая
Обнять бы тебя сейчас и рассказать, как я всё это время скучала. Как ежедневно в моей голове возникали мысли о нашем прошлом и совместных мечтах о будущем. Как не хватало твоих рук на моей голове и аромата одеколона на подушке. Просто позвонить бы тебе и рассказать, как ты ни на минуту не покидал мое сердце. Не выходил покурить в памяти, не закрывал дверь в миражах и отрывках воспоминаний. Рассказать бы тебе все, чем так хотелось поделиться, пока не чувствую тебя рядом. Но, гордость, знаешь ли. Здравый смысл, понимаешь? Перескучаю, перестрадаю, не забуду, как делал меня счастливой и, как в один момент стал совсем чужим. Не забывается, знаешь ли, нож в сердце по самую рукоять. Предательства не забываются.

Обнять бы тебя сейчас, закрыть глаза и уткнуться носом в шею, будто ничего никогда и не было.

Алиса Лисовая