Первое счастье

Ольга Мацкевич
Счастье - это миг между прошлым и будущим....
Первое счастье у меня случилось очень давно.....

Когда тебе восемнадцать и ты еще смотришь в жизнь широкого распахнутыми глазами и впереди еще так много ...

Мой папа военный и получил назначение в Армению. На зимние каникулы мы с подружкой поехали из Москвы в Ереван. Экскурсионная программа началась с поездки в горы, в Гехард.

Это удивительное место в тридцати километров от города, где по легенде, влюбленный в дочку богатого человека, построил храм в горе, храм, который остался на века и сделал этого парня счастливым (так гласит легенда) спустя 30 лет после начала строительства он таки женился на своей невесте. Это место удивительный силы и красоты.

Но в памяти моей остался кусочек дороги, длиной в один километр. Обычной, горной дороги туда.

Мы отпросились у водителя пройтись пешком в горах, попросив его уехать за поворот.

Представьте себе картину: идут две русские девчонки по зимней дороге, а кругом - только горы и снег. И тишина. Потрясающее ощущение: солнце, белые вершины, почти пустынная дорога среди сверкающих снегов и мы. Проезжающие мимо водители, наверное, получили себе вывихи шеи, провожая нас взглядом....

Первый раз наедине с горами. Великолепие, молодость и ощущение полного счастья.... Полного, захватывающего и безграничного!

Прошло много лет, но у меня перед глазами до сих пор стоят эти горы....

И когда мне плохо, я вспоминаю эту дорогу.... Первое мое счастье...