***

Владимир Щербинин 4
                ***
               Памяти героев Сталинграда
               Сл.и муз. В.Щербинин

1   Утро… Над курганом тишина.
    Здесь давно отмаялась война-
    Более полсотни лет назад…
    Но опять я вижу тех солдат.
 
                Припев:
    Вот они в граните говорят:
   -Мы всегда с тобою, Сталинград,
    В битве отстоять тебя  смогли,
    Нам за Волгой не было земли.

2   Навсегда река уносит вдаль
    Боль утрат, тревоги и печаль…
    Но не смоет волжская волна
    Тех солдат святые имена.
      
3   Вечер… Над курганом тишина,
    Здесь давно отмаялась война…


                ***
                Баллада о бессмертнике
               
                Сл.и муз. В.Щербинин

 1.  В сухих неярко-красных лепестках
     Застыл души последний крик...
     Солдат цветы зажал в руках 
     И на донской песок поник…

                Припев:
     Цветы бессмертника - цветы земли,
     Цветы солдат, что навсегда ушли…
     И там, где был вчера последний бой,
     Бессмертники  качают головой…

 2.  У переправы воин насмерть встал,
     Чтоб защитить родимый дом,
     И, зубы стиснув, он сказал:
     -Чужим не будет Тихий Дон!

                Припев:

  3. По вечерам солдатская вдова
     С донского яра смотрит вдаль…
     И лишь  бессмертника трава
     И вдовье сердце  лечит, и печаль…
                Припев.

                ***

                Победе – 65  (песня для детей)

                Сл. и муз. В.Щербинин

Ждем ежегодно праздник Победы
Праздник сегодня у нашего деда.
Пышут гвоздики, горят ордена.
Праздник великий на все времена.

                Припев
                Вот наступила
                Снова весна.
                Праздников много-
                Победа- одна!

Все о победе обязаны знать-
Нашей победе - уже 65!
С дедушкой вместе встречаем весну
К празднику песню дарим ему!


               ***

                Россия – родина моя
                Сл.и муз. В.Щербинин               

Встану утром с песней, соловьиной звонкой,
Крину: - Здравствуй, солнце!- радость не тая,
Это ты – Россия, милая сторонка!
Это ты – Россия, Родина моя!
Нет нигде прекрасней милого раздолья:
Вот река струится, а за нею – лес,
А за лесом- поле золотой пшеницы
Переходит в море голубых небес…
Ничего дороже нет на белом свете,
Чем родные эти милые края,
Чтобы ни случилось – был бы лик твой светел,
Матушка – Россия, Родина моя!

                ***

       Я в твой сад по весне заверну
       Сл.и муз. В.Щербинин

Я в твой сад по весне заверну,
Брошу в форточку ветку сирени.
Ты ведь знаешь, тебя лишь одну
Никогда я забыть не сумею.

Заверну я в твой сад по весне.
Он – то рад мне, как старому другу,
Ты ж не выйдешь навстречу ко мне,
Нам судьба подарила разлуку…

Но не стану тебя я ругать,
Против воли по сердцу не будешь,
Полюбить я сумею опять,
И весна в моем сердце наступит

А пока я в твой сад заверну,
Брошу в форточку ветку сирени,
Ты ведь знаешь, тебя лишь одну
Никогда я забыть не сумею.


                ***
         Ехал парень молодой
         Сл.и муз. В.Щербинин

1 Ехал парень молодой
  На коне своем домой.
  Разудалый парень бравый,
  Ехал с песнею лихой.

          Припев:
    Ой, ты песню пой,
    Парень удалой,
    Ты спеши домой,
    Конь мой вороной.

2 Завернул коня он в сад
  Видит девы синий взгляд
  Опустилися поводья –
  Руки слушать не хотят.
         
      Припев:   
        Что же, друг, с тобой,
        Парень удалой?
        Ты постой, постой,
        Конь мой вороной.

3 Ну, а дева не пуглива.
  Слово молвит – в сердце дрожь.
 -Не держи коня за гриву,
  Коль держать казачку хошь…
         Припев:
     Ой, ты песню пой,
     Парень удалой,
     Не спеши домой
     Конь мой вороной.

4 Вот такая уж картина
  Родилась на склоне дня:
  Песнь лихая, конь игривый,
  Мы с казачкой у плетня…

      Припев:
  Ой, ты песню пой,
  Милая со мной,
  Ты вези домой,
  Конь нас вороной.