Семья 1-5 главы

Назаров Константин Сергеевич
3.02.2020
1.

А девушки-то наши сегодня развеселились. Я значит сижу за компьютером и треки мп3 им меняю, а они значит танцуют себе друг с дружкой почти в обнимку – прямо как в кино старом каком-то про Великую Отечественную войну. Ну да, мои девушки. Две мои самые любимые девушки – сестра и дочка. Какие же еще?  Медляки поставить у меня попросили. Ну медляки так медляки. Мне-то что. Мне-то не жалко. Тем более музыки-то вон почти полкомпьютера. Накачал в свое время. А если кончится, то  в интернет влезу и там продолжим. В Социальной сети какой-нибудь он лайн музыку включу. Там много добра всякого на разные вкусы.
Девчонки танцуют в общем, а я меняю за компом треки и чувствую себя уже почти ди джеем. Для меня  значит эти красавицы сестра и дочка, а друг другу значит племянница и тетя. Хотя конечно не все так просто у нас семье. А если конкретно, то  дело в том, что эти две красавицы мне не родные абсолютно, если подумать. Дочку удочерил я, а сестру удочерили еще мои родители. Вот так и получается, что все мы друг дружке не совсем родные. Или совсем не родные. Короче чужие, а родственники только по документам.  Хотя конечно бред все это и как говорилось опять же в каком-то старом кино – родители не те кто родили, а те кто воспитали. Так что… Ну вот задумался и слышу голос Ольги. Улыбается уже . Видимо говорит мне а я не слышу.
- Чего, сестренка? – и я тоже улыбаюсь.
- Просто Оленьке медляки надоели,- слышу я от Ольги,- Так что братик народ хочет чего-нибудь повеселее и поэнергичнее. Включить и протряхнуться как следует.
Повеселее им. Я почти ухмыляюсь и лезу в интернет. Потому что на компе веселой музыки нет почти. Хандрил все в последнее время. Сначала сестра замуж вышла и к мужу переехала. И без нее скучно стало. И тут в голову странная мысль пришла – удочерить девочку в детском доме.
- Не протряхнуться, а протрястстись. – ворчу я.- И вообще таких слов нет.
- Ну вот,- смеется Ольга,- Братик у меня очень уж умный. Как же мне повезло.
Сестренка вроде как издевается, а сама смотрит на меня очень большими глазами. Она всю жизнь – ну то время что мы вместе живем,  почему-то так на меня смотрит. С гордостью или уважением что ли?
- Ну и что, папочка, мы же ждем,- это сестра мне говорит сейчас.
- Ага, сейчас,- смущенно бубню я себе под нос и ищу нужный диск. Ага, вот он.
Шутница сестренка. Хотя сама говорит мне, а смотрит на мою дочку. Как будто она озвучивает сейчас мысли Оленьки. Да странно получилось. Зовут их одинаково. Просто так совпало. Они же не родные и мы не сами так их называли. И для различия старшую зовем Ольга, а младшую Оленька. Уже вставляю в си-ди какой-то дискотечный сборник, включаю автовыбор, потому что уже не помню уже  какие там песни. Но веселые вроде, потому что девчонкам нравится и они продолжают танцевать.
- Спасибо папочка,- на этот раз я еле слышу голос Оленьки а она почти пищит. Мой любимый мышонок.
Девчонки продолжают танцевать, а я снова вспоминаю. Да, родители удочерили мою сестру и мы жили вместе долго и счастливо. Пока… Собственно пока сестренка не выскочила замуж. Да именно выскочила потому что произошло все это как-то уж слишком быстро. Буквально пара дней – ну неделя. Только вот еще вроде просто на свидания ходили и за руку держались. Ну и додержались короче. Нет, моя сестренка не забеременела. Просто сказала, что любит этого типа и жить без него не может. Я возразил и спросил не рано ли? В ответ услышал, что я просто ревную. Я ревную? Ее? К этому почти незнакомому парню. Хотя очень даже может быть, что так оно и было на самом деле. Она же красивая. Ну сестренка моя. Рыжая, голубоглазая и яркая как весеннее солнышко. Нет, я не влюбился в нее конечно же. хотя мы и не родные. Просто она же ребенком была еще когда я ее в первый раз увидел и выросла на моих глазах.
Значит, Ольга как-то слишком поспешно выскочила замуж. Типа большая любовь, и все такое прочее. Но все-таки слишком быстро видимо. Ну а может вообще зря это сделала. Любовь прошла, а страсть увяла. Хотя наверное им всего лишь просто показалось, что это любовь. Начались какие-то странные претензии и выяснения отношений. Начались почти сразу. Из-за любой мелочи. Детский сад просто. Мамуля неизменно бормотала себе под нос «притрутся», а сестренка подмигивала мне и весело заявляла что «я сглазил».  Короче вскоре уже развелись они через суд. Главным аргументом ее мужа в суде было то, что сестренка к его удивлению оказалась бесплодной. А Ольга обиделась и пошло-поехало – вскоре они с мужем  уже делили  его квартиру. Сестренка подработала немного и купила себе трехкомнатную . потом и меня к себе жить позвала. Я еще тогда удивился – зачем. Где теперь и живем мы уже втроем.

2

Значит Ольга все время «братик» меня называла, даже если мы иногда немного сорились, обнимала часто и даже вначале целоваться лезла. Она же тоже мечтала о старшем брате когда в детском доме была. Она мечтала о старшем брате, а я о младшей сестре. Так что мы сразу поладили. Мне тогда казалось что я люблю ее больше всех на свете. Наверное, тогда это и было правдой. И инициатором удочерения больше я был – несколько раз разговор заводил, про то, что я сестренку хочу. Регулярно родителей доставал – ныл практически. Хотя лет-то мне тогда было? Двенадцать вроде уже. Но я же с рождения инвалид и взросление аккуратно проходило мимо меня.
Что характерно мои родители темные и я тоже. Ольга же рыжая оказалась и сразу выделялась на нашем общем фоне. И это многих удивляло. И всегда почему-то вызывало лишние вопросы. Для особо любопытных даже версия была готова : «просто дочка в дедушку уродилась». А мой дедушка и правда был рыжим пока не полысел. Так что ответ уже был заготовлен как раз для особо любопытных. Из тех которые часто на улице попадаются и всегда неизменно стараются быть в курсе всего.
То есть Ольга рыжая и взяли  ее мои родители  из детского дома как говорили как раз из-за этого. Просто ее там немного дразнили. Ну как немного. Когда они ее первый раз увидели она ревела как раз и сразу бросилась к воспитательнице когда ее увидела. Короче удачно попалась под руку. Вот значит мол хорошая девочка. Умная, добрая и ее все любят. Да уж. Сразу было видно что Олю там все любили . Видимо этот инцидент был уже не первым, девочку дразнили, возникали конфликты и от нее просто мечтали отделаться.
Она как-то почти незаметно влилась в нашу семью. И как-то все получилось слишком удачно . никто не конфликтовал и не скандалил. И даже мой переходный возраст не был этому помехой.
Мы вместе играли и развлекались. Куклы, мишки, пупсики и всякая другая девчоначья фигня. Меня это ничуть не смущало потому что я тогда был еще пионером и прочитал в какой-то книге, что Ленин тоже играл в куклы с младшей сестрой. Постепенно сестренка подрастала, у нее тоже начался переходный возраст. Тоже все обошлось спокойно и почти без конфликтов. Я лишь замечал, что у сестренки начала меняться фигура, и она стала подкрашивать  себе с маминого разрешения губки и реснички ее же косметикой. Обычно перед тем как выходила гулять на улицу. Мама всегда соглашалась. Единственным условием было чтоб сестренку на прогулку сопровождал я. А я чего – да без проблем. Тогда я еще нормально ходил.
Мы уходили вместе, потом сестренка отходила немного и тихо в сторонке секретничала с подружками, изредка поглядывая на меня, улыбаясь и изящно делая мне ручкой время от времени – артистка. Иногда специально громко задавала мне какой-нибудь вопрос который я уже слышал от нее раньше. Сначала я удивлялся, но отвечал. Просто недоумевал, думал что у девочки стало плохо с памятью или какой-то сбой на фоне переходного возраста. Пока наконец не понял ее уловку.
Видимо она просто хотела показать своим подружкам какой я умный. Ну а те почти не обращали на меня внимания. Потому что тоже поняли, что я сижу невдалеке не просто так а приглядываю за Олей, а заодно и за ними. И мне кажется это их более чем устраивало. Потому что некоторые мамочки прямо таки стращали своих чад рассказами о преступниках – маньяках и извращенцах. Хотя помощи-то от меня если что. Ну хоть видимость создам и внимание привлеку. Так мы и ходили вместе.
Потом сестренка совсем выросла и у нее начали появляться кавалеры. Теперь уже они за ней присматривали. Я проводил с каждым личную беседу и прямо и сразу говорил, что если что , то я просто его убью. Ольга уже окончила школу и поступила в университет. Кавалеры несколько раз менялись пока не появился последний – будущий муж. Он как-то очень уж быстро произвел на меня хорошее впечатление. А вскоре они поженились. Ну как вскоре? Как только сестренка окончила учебу.

3

Мои девочки продолжают танцевать, машут мне и знаками благодарят за чудесно устроенные танцы, а я продолжаю менять треки и вспоминать обо всем том, что произошло дальше ... 
Сестра развелась достаточно быстро. Ну потому что как сказал ее «муж» - она не смогла забеременеть, а он типа ребенка очень хотел. Мальчишку говорит, чтоб в футбол с ним играть и все такое. Ну да, футбол. Короче ему этот развод был нужен гораздо больше чем Ольге. Мужинек о сыне мечтал. Именно. И Ольга сама первая предложила ему выход из положения – взять мальчика из детского дома или дома ребенка. Не, ну а чего такого? Ничего такого же вроде. Но это только так кажется. А по факту мужик буквально на дыбы встал. Чтоб я, говорит, здоровый мужик чужого ребенка воспитывал? Да никогда в жизни.
Сестренка уже было обиделась, и на развод уже почти было согласилась. Но решила выкинуть фортель. Предложила взять усыновить ребенка и отдать его на воспитание мне. Ну пока они в браке.  Мужичок поусмехался, но вроде бы согласился.
Странно получилось, но оказалось, что мои родители обо всем этом были уже давно в курсе. Сестренка с ними сначала значит посоветовалась, а потом уже решила все точно разузнать. Меня же поставили в известность в последнюю очередь практически перед фактом. Мамуля уже в интернат сходила и девочку там подобрала. Даже знакомиться привела. Вот мол Ольга и Платон девочку удочерить хотят. Познакомься мол. Ну хотят удочерить и хотят, подумал тогда, а я то при чем? Мне-то зачем душу травить. Я уже почти обиделся и огрызнуться хотел было, но неожиданно увидел эту незнакомую девочку. Увидел ее улыбку . И внутри у меня что-то хрупнуло.
А еще. Когда они пришли я как раз сидел на диване и телевизор смотрел. Шоу какое-то или концерт. Или еще чего – уже не помню. И тут вижу это чудо – высокая, немного худоватая, но очень красивая девочка с кудрявыми волосами – почти такими же как и у меня. Тоже глаза карие.
Она замерла ненадолго, потом оглянулась назад словно бы ища поддержки у моих мамули с сестренкой. Я видел как улыбнулась Ольга и радостно закивала головой. И девочка снова вернула внимание ко мне. Рассматривала где-то пару минут, а потом вдруг с диким визгом и криком « здравствуй папочка» на шею ко мне кинулась. Пару секунд и она уже на колени ко мне взобралась – маленькая, незнакомая и очень красивая девочка.
«Папочка»? –чего-то я не совсем и не сразу понял. Это она мне что ли? Ничего себе фортель. Снова смотрю на своих – мать, сестру, вон и отец смотрю из ванной вышел – он там курил сидел. И все на меня смотрят. Вернее не на меня, а на нас – меня и эту незнакомую красивую и кудрявую девочку. И уже слышу от нее:
- А как тебя зовут?- спрашивает, одновременно у меня на коленях поудобней пристраивается и прямо в глаза смотрит. Значит меня спрашивает,- А меня Оля.
Как, еще одна? Меня уже почти смех разбирает.
- А меня Костя,- я пытаюсь неумело вписаться в ситуацию.
- Папа Костя,- девочка сидящая сейчас у меня на коленях уже ногами беззаботно болтает, и видимо сама с собой уже разговаривает. Ну то есть вслух думает видимо.
Машу своим, а точнее подзываю знаком сестру. У нас с ней с детства определенный комплекс жестов и знаков выработался. Как у глухонемых практически. Сестра конечно же сразу все понимает, тоже подбегает и садится рядом. Причем она делает это с таким энтузиазмом, что я уже испугался, что она тоже ко мне на колени усесться решила. А там же сейчас занято.
Сестра садится рядом, неожиданно обнимает меня за шею, прижимает меня к себе  и шепчет:
- Нравится куколка? Играйся теперь в дочки матери. Твоя будет. Шучу конечно. Узнаю что обидел – себе заберу.
- А как?


4

Девчонки натанцевались наконец-то и Ольга почти сразу убежала в душ. Я слышал как захлопнулась дверь в ванную. А Оленька уже ко мне на колени взобралась. И уже ждет чего-то. Интересно чего? Может ее обнять.
Да нет же, точно вспомнил. У нас сейчас время чтения. Учу нашу доченьку читать. Придумал новую методику. Буквы и слова в редакторе набираю крупным шрифтом и тут же подходящие картинки беру из интернета. Получается почти букварь. Главное весело, интересно, похоже на игру и Оленька уже читает по слогам короткие слова.
Занимаемся примерно полчаса – пока Ольга находится в душе. Сегодня она находится там с каким-то особенным настроением и я слышу как она издает какие-то звуки – поет кажется. Только все это напрасно потому что у нее нет слуха. Абсолютно. Я даже в детстве пробовал ее на магнитофон записать – тихий ужас. Тебе сестренка только реп читать – тогда он появился только.
Я вижу Ольгу и Оленька тут же спрыгивает с моих коленей и бежит ей навстречу. Ну вот, уже обнимаются. Снова будто бы танцевать начинают, я понимаю, что урок окончен и пытаюсь уточнить это у Оленьки. Спрашиваю:
- Ну и что, доченька, уже все?
И слышу ответ:
- уже тридцать пять минут прошло, папочка.
И это значит уже все. Действительно у нас все строго и по часам. Уже почти как в школе. Вот. Только что двойки не ставят.
Уже вижу как обе Оли сидят на диване друг напротив друга и играют в «ладушки». Потом начинаю разглядывать обручальное кольцо на своем пальце.
- Папочка,- слышу я.
Оглядываюсь и вижу Оленьку.
- Чего, солнышко,- спрашиваю я.
- А мы сегодня одни гулять пойдем или подождем, пока мама высохнет?
Действительно, гулять уже тоже пора. Пожимаю плечами и смотрю на Ольгу. она тоже пожимает плечами. Смотрю на улицу – вообще-то там лето, жарко . И вряд ли сестренка простынет.
-  А что, идите одни,- говорит Ольга. – К соседке вон зайдите и уговорите тоже погулять сходить. Они с Оленькой на площадке повозятся, она за ней приглядит. А ты их обеих со скамейки проконтролируешь.
Ага, соседка та приглядит пожалуй. Той самой-то еще лет пятнадцать вроде и наверное самой еще присмотр нужен. И Ольга словно читает мои мысли.
- Правда за этой Ксенией еще за самой приглядывать надо.- говорит мне Ольга,- Да и ее старшая сестра на тебя подозрительно косится.
- Вот еще, скажешь тоже,- фыркаю я от смеха,- Чтоб я? Чего она там себе понапридумывала. Ксюша же ребенок еще.
Ольга смотрит на меня как на ненормального и крутит пальцем у виска. Уже слышу:
- Не льсти себе, братик. Она тебя не ревнует. Она тебя подозревает. Слишком уж часто ты ее младшую на прогулку зовешь. Может быть она думает, то ты маньяк? Так что я лучше сейчас сама быстро за стенку сбегаю и сама все устрою.
Нет, ну надо же – версия. Я – маньяк. Придумает же тоже. Ну та которая старшая сестра. Вроде бы родители разумные люди. Лет на десять постарше нас с Ольгой. И вроде нормально относятся к нам – по-доброму, по-соседски. Елена и Александр зовут их родителей.
Все ровно так и получается. Ольга уходит из квартиры и вскоре уже возвращается под руку с Ксенией. Кажется девочке улыбается вероятность предстоящей прогулки потому что она улыбается сама. Здоровается со мной и даже руку протягивает. Не знаю что на меня находит. И я протягиваю ей поднятую вверх ладонь и говорю:
- Привет, Ксения, дай пять.
Лицо девочки буквально раскалывает улыбка и она радостно и звонко бьет своей ладонью по моей. А сестру девочки кажется Юлька зовут.

5

Ну поженились Ольга с Платоном и поженились. Лунный парк, скамейка, вечер. Они гуляли сначала, а я ждал Ольгу почти до самого утра. Не спал. Подумаешь. Это же ей надо было по утрам в университет идти. Такой вот нагулявшейся, но не выспавшейся. А я-то инвалид – сижу дома, получаю пенсию ну и подрабатываю иногда. Очень иногда потому что с подработками мне обычно не везет. А так пенсию получаю.
Дожидался сестренку, потом она спать ложилась на пару часов а я караулил чтоб разбудить. Нет, и будильник не изломался. Просто мы так игрались. Тайны, загадки, знаки и шифры. Как-то в детстве тоже похвастался сестренке что хотел быть разведчиком. Ну вот и игрались. И до сих пор играемся.
Ольга спит, а я сижу за компьютером и бужу ее когда нужно. А потом мы тихо пьем чай вместе с ней, и она уходит в свой университет, родители на работу, а я ложился спать.
Гуляли они очень недолго и вскоре поженились. Потом вдруг выяснилось, что сестренка бесплодная. Но перед заключением брака зачем-то они брачный контракт подписали. Я еще тогда удивился, но это Ольга сама настояла. Что в случае развода квартира Платона делится на двоих. Я еще тогда удивился – зачем такие сложности. А потом вдруг и развод вскоре. И я снова удивился и спросил – как так –то?
- Понимаешь, Костик,- слушаю я сестру,- Просто Платон был не в курсе моей бесплодности, как –то все быстро закрутилось, а потом уже поздно было признаваться. А теперь, когда разговор зашел об удочерении, то все как-то сразу случайно всплыло.
Смотрю, а Ольга уже ревет почти взахлеб и жалобно так. Нет, ну и чего. Она вот сейчас ревет сидит и я уже как будто чувствую себя виноватым. Хотя при чем тут я? Просто терпеть не могу когда она плачет – люблю сильно. А тут еще и контракт этот брачный их сразу вспомнил и уже чувствую что все дело в этом.
- Ты из-за контракта, что ли так расстраиваешься? Считаешь ,  он подумает что Оля такая расчетливая и заранее все предусмотрела. Да брось,- сажусь, усаживаю ее рядом и обнимаю, пытаюсь говорить убедительно, а она уже смотрит на меня своими огромными зелеными и еще обиженными как у собаки глазами.
- Надо же, прямо с языка снял,- Ольга очень ощутимо обнимает меня в ответ. Как бы не задушила ненароком. Нет ну а чего, она же спортсменка.- Сама хотела сказать тебе сейчас то же самое. Братик, любимый, неужели ты и правду думаешь , что я такая расчетливая.
Удивленно смотрю на нее. Я что снова что-то не так сказал? Я же просто предположил его реакцию – можно сказать пошутил даже. Уже открываю рот чтоб начать оправдываться. Я же люблю ее. И она это знает. Не могу же я… Нет, ну а если она так думает, то вот еще. Очень надо оправдываться. Тем более после того , что мы все вместе пережили. Мы же одна семья вроде.
- Ты чего замолк, братик, я же пошутила.
Ага, это было очень смешно. Прямо супер. Просто умереть – не встать. Фыркаю и тоже сильнее ее обнимаю. Так и сидим.
- И вообще я знаешь, что подумала, братик, - слышу я от Ольги,- Мы же в принципе неродные. И сразу после развода можем заключить с тобой фиктивный брак и возьмем ребеночка из детского дома. Мы же мечтаем об одном и том же. Ты о дочке, а я о …
- А ты о сыне,- вставляю я, и Оля очень удивленно на меня смотрит.
Уже с интересом изучаю реакцию сестренки на мои слова. Такое впечатление что ее рыжие волосы на затылке дыбом встали как у рассерженной кошки, а зеленые глаза просто искры мечут.  А потом говорит почти с вызовом.
- А мне не принципиально. Подумаешь. Главное это будет наш с тобой ребенок. Хотя согласна, звучит как бред. И даже немного попахивает инцестом. Узнают бразильские режиссеры - от зависти обрыдаются, что не они первые это придумали.