Завтра День домового!

Владимир Черланцев
 
Завтра праздник у моего друга,домовенка Гаврюши.Он классный! Добрый и хороший друг.Следит за порядком в доме,ему нравиться когда уютно,сытно и тепло.
Гаврюша любит домашних питомцев,и я решил завести ему котенка,чтоб было с кем поиграть.А еще он охраняет дом,отгоняет воров. И очень-очень любит слушать сказки на ночь!
И мне это нравиться,читаю ему часто-ведь так приятно иметь такого внимательного слушателя.А иногда,мы даже вместе придумываем сказки.Хорошие сказки,где есть "мы" и все наши друзья.
А теперь мне нужно бежать в магазин ,за молочком и печеньками для моего сладкоежки.Пока.


Вот так и живем ,придумываем сказки,живем в сказках - ведь это так здорово: и взрослым, и детям. Гаврюша давно посапывает в своем "гамачке" носочке,а внучки:Варя и Надя видят во сне новые приключения,встречи,друзей и всякие другие детские радости.