Мыслить в России - преступление

Евгения Саженцева Проза
Мыслить в России - преступление

Каждый раз, когда я пишу статью, испытываю чувство страха за свое мнение в том или ином вопросе. Когда я высказываю свою критику о Путине, когда говорю о Сирии, пытаясь отыскать правду, - то думаю, что за это могут посадить, подвести под какую-нибудь статью, если это будет выгодно кому-то. И не смотря на то, что я верующий человек, я подвергаю критике свои устоявшиеся истины, и как правило, евангелие оказывается для меня все так же чистым и непорочным, что не сказать о церкви, которая не соответствует учению Христа в наши дни. Я предлагала в одной статье ввести налог в храме на торговлю и по сути это было бы правильно и пошло бы на пользу тем, кто забыл о молитве и думает лишь о деньгах, т.к. и Сам Христос учил этому. Но я думаю, что даже за такой поиск правды и истины во имя Бога Любви, - меня тоже могут посадить. К примеру, какой-нибудь оскорбленный верующий, никогда не читавший Библию. И попробуй потом докажи, что я теолог по образованию и все, что хочу, - это открывать людям правду для их же спасения. И страх не покидает меня сейчас. Но тем не менее я пишу и буду писать.


Сейчас я дочитала гениальную книгу Ремарка "Время жить и время умирать". Она на многое открыла мне глаза. В том числе на ситуацию в Сирии. Никакая война не оправдывает убийство, даже если это святая война во имя какой-то правды и освобождение народа. И все сильные правители похожи друг на друга. Они пытаются поработить людей, внушить им что-то, разучить мыслить. Разве не такой и Путин?

"Единственное, что мне нужно, это думать, что хочу, говорить, что хочу, и делать, что хочу. Но с тех пор, как у нас появились мессии справа и слева, это считается большим преступлением, чем любое убийство" Ремарк (Время жить и время умирать)

Не каждый немец был фашистом и не каждый хотел убивать! Но у солдат практически не было выбора. Если бы они пошли против своей власти, то их бы признали врагами своего народа и расстреляли свои же.

И все-таки есть ли оправдание тому, чтобы русские солдаты убивали кого-то под эгидой "помощи", в той же Сирии, или годами ранее - в Чечне? А если бы они сказали: "Я не пойду в армию, потому что считаю, что убийство - это зло. Да, если на мою страну нападут, то я готов защищать, но с какого лешего я обязан кого-то убивать в Чечне и рисковать своей жизнью, в чем тут патриотизм?" А если такому солдату еще и дадут задание "зачистить" какую-нибудь деревню? Чем он будет отличаться от нациста и как он отличит мирного жителя от так называемого терроризма? Если у каждого там оружие для безопасности? Ты обязан быть убийцей во имя какого-нибудь президента и он должен стать для тебя выше Бога Любви. Другого выхода не будет. Вот к чему призывает нас власть.

И ко всему прочему, после такой службы солдаты подписывают документы о неразглашении всего того, что они видели и делали. На несколько лет вперед им закрывают рты. А почему?! Потому что никто бы тогда не голосовал за президентов-убийц. И да, нам действительно запрещено мыслить. Это очень опасно. И не выгодно тем, кто сверху. Но разве можно человека разучить думать, если он уже отчетливо нашел правду или ищет ее?! С другой стороны, что с ней потом он будет делать, если ничего нельзя изменить вокруг? После этого ты уже будешь соучастником зла. До этого ты был просто наивным ребенком, верящим в добро всех, кто тобой управляет.

И я не устану повторять, так как писала об этом и раньше, что возможно, сам Путин - не влияет на ситуацию в стране, он просто удобная кукла. Но есть люди, которые на столько очевидны в своих высказываниях, что думаешь: "Именно они то и правят страной". Как Герман Греф, например, который говорил, что народ не должен думать, он должен быть не образованным, тогда им легче управлять. Это главный в Сбербанке, если кто не знает. И потом таких, как Герман Греф награждают в России медалями, всячески преклоняясь перед ними. Вот, наши герои. Новые гитлеры, новые нацисты. Пора нам открыть глаза на нашу власть, пока не поздно. Пока еще существующие тенденции варварского отношения друг к другу не привели к третьей мировой войне. И она не такая уж и фантастическая, как может показаться на первый взгляд.

В мире все имеет принцип цикличности. И если народ находится в порабощении, где его сжимают повсюду, не дают право мыслить, заставляют убивать на войне, которая не нужна в частности России(в Сирии), - то рано или поздно происходит либо революция, либо мировые войны.

Нам стоило бы чаще смотреть в прошлое. Но не так , как мы делаем это 9го мая. Когда просто тратим огромные деньги на салюты, показ наших танков и т.д. Мы должны анализировать, по какой причине происходят войны и кому они бывают выгодны. А чаще всего выгодны жадным властям. И тогда уже не разберешь, кто на кого напал, а кто защищается. Если вас отправляют как пушечное мясо на верную смерть, пока правители сидят в кресле, то вы не защитник отечества, вы обманутый человек, у которого нет выбора. а надо думать и думать сейчас. Менять почаще власть, пока она не зажралась. Голосовать за новых и гнать в шею старых.

Е.Саженцева (теолог, блогер, молодая мама)

П.С. Данной статьей я не хотела никого обидеть. Моя цель лишь одна: чтоб люди любили друг друга, не убивали и жили в мире, думая головой, не были фанатиками ни власти, ни религии, а только Бога Любви, который в сердце каждого. Т.к. и религия иногда становится на сторону убийств, благословляя на войны.