Карманный шторм

Тамара Золотова
Эпиграф: "Январь-февраль 2020 в значительной мере коррелирует с январем-февралем 2016 года... До конца охоту к самодеятельному творчеству я в ней не истребила но памятуя полученную трепку она осмотрительно использует лекала моих прошлых интервенций стараясь не выходить за их рамки."© 03.02.2020 "Конфликт-2"

 Шторм "Фрэнк" что обрушился на Острова на рубеже 15-16 годов и обошелся налогоплательщикам в 2 млрд. долларов вспоминается как навязанное мне излишнее действие на котором я значительно потрепала личный ресурс. Шторм что приходится наблюдать в настоящее время ничто иное как парафраз Матрицы на тему "топить и вымораживать Европу будем фрагментами"©. Он явился с некоторым опозданием и объясняется это тем фактом что в начале января я предложила Матрице на месяц существенно снизить активность: зафиксированные мною контакты в формате Сим-Ной показали мне готовность противной стороны к ответным ходам и следовало дать ей возможность высказаться не создавая новых вызовов. Неохотно но Матрица вняла моим уговорам с нетерпением ожидая когда выйдет срок условленным ограничениям она сможет вернуться к раздаче.
 
16:55 09.02.2020
На Великобританию обрушился сильнейший шторм...РИА Новости.

То какую часть Европы накроет это карманное бедствие послужит мне источником недостающей информации: мало пальцы гнуть перед моим носом когда надо отбивать подачу.