21 глава

Натали Попова
Прошла неделя. Целая неделя слез, одиночества и ненависти к Коулу. Он больше не приходил, не писал СМС и не звонил… наверно, он понял для себя, что в его жизни мне не место, да и не только мне, его ребенок… точнее, наш ребенок, будет вынужден расти без отца, я знаю, что он попытается что-то сделать для того, чтобы видеть ребенка, но я не хочу, чтобы малыш видел своего отца-наркомана.
Никаких репетиторов, никакого общения с Максом и остальными… я просидела почти все время в комнате Коула и даже несколько раз сбегала ночью в свой дом, но Эрл, будь он не ладен, всегда возвращал меня обратно, как только я переступала порог своего дома.
 — Ты не понимаешь, как это может быть опасно? — сказал он в тот раз, когда забрал меня из моего же, мать вашу, дома!
 — Мне плевать, честное слово, — съязвив, сказала я.
 — Подумай хотя бы о ребенке.
Это был единственный разговор с Эрлом, Хейзел пыталась поговорить со мной, но все её попытки с крахом провалились, Кэти позвонила за эту неделю, кажется миллиард раз, но ни на один звонок я не ответила.
Сегодня я должна встретиться с покупателем, всю эту неделю я пыталась найти его, и кажется, удача повернулась ко мне нужным местом. И как только я продам дом, ноги моей не будет больше в этом городе, я оставлю свой новый адрес только Хейзел и буду слезно молить чтобы она не дала его Коулу, хотя я сама еще не знаю, куда уеду…
Мои мысли нарушил телефонный звонок.
 — Мисс Уайт, я буду через десять минут, — приятный женский голос донесся до моего сознания.
 — Договорились, — выдохнув, ответила я и положила трубку.
Покупатель. Вот и заканчивается моя история здесь, пусть простит меня мой дядя, за то, что я продаю его дом, я понимаю, что это всё, что у меня осталось, но у меня нет выбора.
Слишком сложно стало находиться здесь, и плевать, что я не закончу учебу, найду какую-нибудь работу, обустроюсь на новом месте и начну жить счастливо, может, встречу какого-нибудь парня, и мы заживем, как нормальные люди…
Вот только…
Я не могу побороть себя.
Откинув все мысли на задний план, я написала Эрлу, что буду в его машине, он был моим личным водителем, и хоть я никуда и не выезжала, но одну меня, чёрт возьми, никто не отпустит пока на свободе мой чокнутый братец и не менее чокнутый папаша.
Было слишком долго затишье… и зная их, думаю, они еще объявятся, и чувствую, это будет максимально неприятная встреча.
Как хорошо, что дома кроме меня и Эрла не было никого, мне совсем не хотелось пересекаться взглядами с остальными жителями этого дома.
 — Сегодня вечеринка в школе, не забыла? Кэти попросила передать тебе платье, которое она выбрала, оно на заднем сидении, — я обернулась и увидела огромную черную коробку с бантом
 — Кэти думает, что мне это поможет? — нахмурилась я.
 — А завтра твой день рождения, — Эрл улыбнулся уголком рта, — я помню.
Даже я забыла о том, что завтра мой день рождения, а еще, завтра день рождения у Коула.
Выдохнув, я отвернулась и начала тупо смотреть в окно, не проронив больше ни слова.
Эрл понимал меня на все миллион процентов, но при этом пытался хоть как-то поговорить со мной.
А еще, оказывается Макс рассказал Эрлу о том, что мы поцеловались, хотя это он меня поцеловал, конечно. И на мой вопрос Эрлу: «Зачем он это сделал?» тот ответил, немедля: «Он чувствует себя полной скотиной, потому что чувствует к тебе больше, чем просто дружескую симпатию, но никогда не полезет к тебе со своими чувствами, потому что ты и Коул… как бы это ни звучало, вы созданы друг для друга, без него ты умираешь, а он не может даже принять тот факт, что вы действительно расстались, мы говорили с ним… он… живет воспоминаниями и, чёрт возьми, крепко подсел на алкоголь».
Хотела ли я знать об этом? — Нет. Хотела ли я увидеть Коула? — Да. Просто чтобы посмотреть ещё раз на него и… послать к чертям собачьим!
 — Тебе нужно идти на психолога, уверена, ты заработаешь на этом целое состояние, — тихо сказала я, когда мы поворачивали к моему дому.
 — Я подумаю над этим, — усмехнувшись, Эрл припарковал машину, и вышел из неё.
 — Не думаю, что это займет много времени, мы быстро обсудим детали и можем ехать обратно.
 — Мэди, я буду тут, ладно? Не беспокойся о времени.
Выдохнув, я направилась к дому и боковым зрением я увидела, как по улице кто-то идет. Хотя в дневное время тут всегда людно, сейчас почему-то ни единой души.
Эту чертову куртку я узнала сразу, стоило мне только повернуться и даже не сфокусировать свой взгляд.
 — Что ты здесь делаешь? — скрестив руки, я посмотрела на Коула, который целенаправленно шел прямо на меня, — Коул, давай без твоих концер… — я не успела договорить, потому что он слишком быстро подошел ко мне, слишком быстро обвил мою талию своими руками, слишком быстро поцеловал…
Все было слишком быстро.
Хотела ли я снова ощутить вкус его губ? — Да. Охренительное чувство, когда тебя целует тот, в кого ты без памяти влюблена.
 — Стой! — я оттолкнула его, но поддавшись ему всего на несколько секунд.
 — Это я, Мэди. Я покупатель твоего дома.
 — Нет, — нахмурившись, я помотала головой, — нет, это не ты, там была девушка!
 — Я просто заплатил десять баксов первой попавшейся девушке, чтобы она сделала два звонка тебе.
 — Коул… — я начинала медленно выходить из себя, — не стоит этого делать, я все равно уеду отсюда как можно дальше, с меня хватит! Я верила тебе, я любила тебя, я не могла жить без тебя! Ты был моей жизнью, но сам же все испортил, и я не приму тебя обратно!
 — Детка, — он схватил меня за запястья, — вот увидишь, я всё исправлю, и я сделаю тебя самой счастливой, просто дай мне ещё один шанс…
 — У тебя был этот шанс! Но ты потерял его в трусиках Кэролайн!
 — Мэди, чёрт тебя дери, я не спал с ней! Ничего не было, я клянусь тебе, лучший секс только с тобой, только с тобой, я понял, что значит заниматься любовью, а не трахать баб.
Я медленно отходила от него, не могла я сейчас вот так простить его, но мне льстило, что он готов на всё ради меня.
Он молча развернулся и ушел, а я уже сверлила взглядом Эрла, пока подходила к машине.
 — Если ты сейчас не признаешься, что всё это было спланировано, я просто убью тебя, и мне ничего не будет за это!
 — Мэди… прости, но это я… это всё я! Но я не могу больше смотреть, как вы оба мучаетесь, я хочу, чтобы вы были вместе, он правда ни с кем не спал, да, он так накосячил и с одной стороны заслуживает всё это, но с другой, он не выживет без тебя, ты его единственная надежда на спасение, прошу подумай…
 — Я хочу его простить! Понятно?! — я сама не ожидала, что эти слова выскочат из моего рта, который я не могу закрыть тогда, когда это нужно! А затем, закрыла глаза и громко выдохнула.
 — Я знаю, сестрёнка, прошу, дай ему шанс, и шанс всем нам, я не хочу, чтобы ты куда-то уезжала, просто… мы так привыкли к тебе, что наш дом, по праву стал твоим, хочешь мы продадим твой дом реальному покупателю? Но, пожалуйста, останься с нами, можешь каждый день бить Коула и говорить ему о том, какой он засранец, но не отнимай у нас себя, нам будет очень трудно без тебя, ведь ты единственная, кто нас не боится, и кто действительно увидел в нас что-то хорошее.
Я взяла Эрла за руку.
 — Спасибо, — прошептала я. Ведь я и вправду не хочу куда-то уезжать. Хочу быть здесь, рядом с ними, навсегда.
 — Обещай, что поговоришь с ним? — Эрл озадаченно посмотрел на меня.
 — Обещаю, — выдохнула я.

***
Следующее утро началось с громкого крика Эрла, Макса и Джордана «С днем рождения», я соскочила с кровати от испуга и несколько секунд не понимала, что происходит, только потом я увидела огромную кучу шариков на потолке, в руках Макса был большущий букет цветов, ну, а Эрл держал белую коробку, украшенную черной атласной лентой.
 — Праздничный завтрак на столе! — выкрикнул Джордан и выбежал из моей комнаты, как ошпаренный.
 — Спасибо, — сонным голосом ответила я, еще не проснувшись.
 — Моя самая любимая сестра на свете, теперь ты официально ей являешься, ну по крайней мере для меня, — Эрл всунул в руки мне коробку, — у тебя есть десять минут, чтобы привести себя в порядок, а потом… мы пол… — Эрл не закончил, потому что Макс пихнул его локтем в бок.
 — Я понял! — зашипев сказал Эрл, — С днем рождения! — он подошел ко мне и в буквальном смысле вытащил меня из кровати на руках, а затем начал кружить, будто мы танцуем белый танец.
Улыбка невольно появилась на моем лице, и я была… счастлива.
Когда я оказалась на полу, меня пошатнуло, и Макс схватил меня за локоть, чтобы я не рухнула от легкого головокружения.
 — С днем рождения, — прошептал он, смотря в мои глаза, а затем стиснул в своих объятиях. Я прижалась к нему, вдохнула его аромат и закрыла глаза.
 — Мой подарок ждёт тебя внизу, — он потрепал меня по голове, а затем вышел из комнаты вместе с Эрлом.
Зайдя в ванную, я посмотрела на себя в зеркало.
 — Тебе восемнадцать, — улыбнувшись, я открыла воду и начала приводить себя в порядок.
Было немного волнительно спускаться вниз, потому что… потому что я не привыкла отмечать свой день рождения, но сегодня и день рождения Коула, а ведь я уже приготовила ему подарок, пусть мы и не вместе, хотя я обещала Эрлу подумать и поговорить с ним, подарок я ему всё же подарю.
И вот тот самый момент, когда я спускаюсь вниз, за большим кухонным столом, который уже накрыт всеми возможными сладостями, фруктами и домашней выпечкой, я вижу Хейзел, Рональда, Макса, Эрла, Джордана, Кэти, и даже миссис Клэнсон, и все громко кричат «С днем рождения», от счастья на глазах пытаются выступить слезы, но я пытаюсь сдерживать их, и подходя к каждому, я крепко обнимаю и говорю, как сильно я благодарна каждому за это утро. Краем глаза я замечаю фигуру в черной футболке и джинсах, которая стоит подальше от всех, скрестив руки на груди и так искренне улыбается, что мне ничего не остается, как улыбнуться ему в ответ.
Коул стоял с большим букетом цветов.