Разноцветная клякса

Максим Юрин
Есть места, что красят человека!
Так одно покрасило меня.
Я построил планы и уехал,
Не заметив от него пятна.

Так ходил по городам и весям.
На меня смотрели с ухмыльцой,
Будто я вчера пришёл из леса
И представил диалект смешной.

И моя одежда, и поступки
Были общепринятым вразрез.
Впрочем, сам был падок на уступки,
Хрупкий тот изъян почти исчез...

Но, как водится в миру пятнистом,
Стали приставать тех мест цвета,
И невольно вздумала маниться
Изначальная палитра, клякса та.

То пятно неведомой субстанции -
Смесь клубничных и еловых слёз,
Что из глаз смогли образоваться...
Глаз природы. В час наивных грёз.

Времена те были разноцветны,
Развесёлы были и грустны.
Беззаботность размельчалась делом,
На мальчишке множились рубцы.

Липла к ним бесцветность капель,
Вязкие чернила с кончика пера,
Радуга бензина, крошки вафель
И с колен зелёнка, и со лба.

Может, так испачкаться кому - помеха,
Только не проходит детство без следа.
Изменил я планы и приехал,
Чтоб не смылось из души пятна.

07.12.19
СПб