Неавтобиография. Глава 9

Эмбер Маккаллен
Экзистенциализм - течение для дураков. Зачем гадать, в чем смысл жизни человека если достаточно посмотреть в глаза тому, кого любишь?

Мне нравится просыпаться. Да, я сплю обычно около 6 часов и живу в режиме недосыпа 24/7, но не круто ли понимать, что все 6 часов твое тело старалось, легкие дышали, сердце билось чтобы ты мог проснуться. Это ведь чудо.
Собираюсь в школу, с лица не сходит улыбка. Вспоминаю вечер с Алексом и его слова в переписке. Интересно, я еще сплю? Может, это мой очередной бредовый сон. Мне такие снятся довольно часто, так что поверьте, это вполне вероятно.
Все как по протоколу: посиделки в ванной, мятный чай, завтрак с просмотром свежих роликов на ютьюб и всего 10 минут на мейкап, иначе опоздаю. Все поминутно рассчитано.

Хочется поскорее увидеть Алекса. Его школа находиться совсем рядом с моей, может я его увижу по дороге?
Слушаю Arctic Monkeys шагая в школу своими черными мартинсами, вдыхаю свежий глоток осенне-зимнего воздуха и вижу его на параллельной улице. Он меня тоже замечает. Мы друг на друга смотрим и улыбаемся. Всё. Он дошел, я иду дальше. Как перестать улыбаться? Как?
Уже пританцовывая практически бегу в школу. Опоздала. Ну и похер.

...

Помимо Джули у меня есть подруга Элен. Мы начали дружить относительно недавно, хоть она и моя одноклассница. Неделю назад я увидела как она рисует в столовой, мне стало интересно и я села к ней, достала свой скэчбук и мы делились идеями насчет рисунков, рассматривали работы друг друга и теперь заядлые подружайки.

Любовь к рисованию у меня с детства. Папа говорит, я начала рисовать раньше чем говорить. И это правда, весь дом всегда был обрисован и иногда мне за это доставалось, потому что я брала перманентные маркеры. А однажды меня выперли с художки. Правда не за маркеры. 3 года спустя директор-придурок решил, что у меня нет таланта и позвонил родителям. Их дома не оказалось, трубку взяла я. С тех пор рука лежит только к карлючкам в блокноте и дудлам. Для этого особо таланта не требуется.

С Элен мы рисуем днями напролет. На переменах, после уроков, редко до.
Алекса нарисовать так и не вышло. Но видя его, очень хочется это сделать.

***

Я предвкушаю начало курсов и готовлюсь заранее к выходу. Освежить чистоту в душе, приятно пахнущий крем с запахом кокоса, лёгкий и немного неумелый макияж маминой косметикой, в уши маленькие серьги-гвоздики. Натягиваю колготки и задеваю ногтём ткань. Стрелка. Фак. Других нет, так что надеваю мом-джинсы и жёлтый тонкий свитер. Пара прысков духов с выраженным ароматом цветов. Выходим.

Не думать об Алексе становится сложнее с каждый днём. Кажется, я думаю о нём каждую минуту. Наверное, ещё не было минуты, чтобы я не вспомнила его почти прозрачные голубые глаза или робкую улыбку, пущенную в меня как стрела. Интересно, вспоминал ли он меня хоть раз сегодня. Надеюсь, не то, как я совершила ошибку в слове "скрупулёзный" или как подскользнулась на скользком кафеле в коридоре. Если да, я полная дура и кажется, не нравлюсь никому на самом деле. И возможно, по поводу него вообще всё надумала.

Вот я и в лифте, поднимаюсь в офис наших курсов. Чувствую лёгкий мандраж и жар в области лба. Руки неприлично морозные. Я нервничаю. Или предвкушаю. Я даже не знаю, что в самом деле чувствую.
- Вот и она, Эмми присаживайся.
Здороваюсь, гляжу на стулья. Алекса нет, только Аманда с Митчем.
Стульев много, они обычно посажены в виде арки и мы сидим на равном расстоянии друг от друга.
Тук-тук, дверь открывается. Вот. И. Он.
- Добрый вечер всем.
- Привет, - мы, хором.
Алекс недолго думая садится прям возле меня. Я улыбаюсь и чувствую бок его ноги, касающийся моего бока ноги. Это очень интимно.
О чём было это занятие я плохо помню, помню лишь, что я стеснялась своего маникюра, точнее его отсутствия, поэтому прятала кисти в рукава. Помню, что в смешные моменты мы с Алексом переглядывались и смеялись друг другу. Казалось, это занятие только для нас.

- Эмбер, почему ты такая высокая?
- Эм. Я... Я не знаю. Мои родители тоже высокие. Скорее всего, дело в генетике. Я хотела быть моделью кстати, но в агентстве мне сказали похудеть.
- Сколько лет тебе тогда было?
- 12.

На пару секунд зависло молчание.
- Высокий рост это очень круто и красиво.
- Мне он не нравится, Алекс.
- Я ведь тоже высокий, Эмми.
- У мальчиков это другое. Вот ты бы встречался с девушкой выше тебя?
- Вероятно, нет.
- У девочек так же, только наоборот. Я однажды отшила своего лучшего друга только из-за роста.
- А как же личность?
- Чья бы корова мычала.

Смешок двух. Темы переключились, их было вероятно слишком много, чтобы отследить.
Факт в том, что в такие моменты мозг будто отключается. Ты говоришь и отвечаешь на автомате, иногда высказывая такие глупости, которые даже не считаешь правдой. Например, что не любишь рыбу, хотя с ума сходишь от маминого тунца в томатном соусе, или что Nirvana и вправду переоценены. Ты соглашаешься с собеседником, потому что просто хочешь понравиться и боишься выразить отличное от его мнение. Ты будто теряешь частичку себя, но приобретаешь новую личность. Мини-версию своего объекта интереса. Это грустно и романтично одновременно.
Для меня - это конец. Для нас - это начало.