Рай для овец

Кимма
Вот уже который раз зарекаюсь не смотреть западные фильмы,  но , бывает так, что хочется отвлечься ,  перезагрузиться, вдохнуть  ветра  странствий,  погрузиться в иные творческие миры.
Обычно для этой цели я выбираю фантастику.  Помня о фильмах «Матрица», «Начало», «Аватар» я продолжаю наивно надеяться не только на графику и многозначительные загадочные фразы  героев фильма, но и на смысл. Да, именно  на него, на смысл.
Нам всем кажется, что смыслов  очень много, столько  же, сколько  режиссёров. Каждый отдельный ум рождает вроде бы как свой смысл. Но, на самом деле, все смыслы можно разложить  на четыре полки, каждая из которых основана всего лишь на двух основных понятиях – жизни и смерти.
 
Первая полка обыденная – жизнь-смерть. Герои этого смысла стараются жить на полную катушку своих удовольствий,  чтобы потом умереть.
 Вторая полка фантастическая  смерть-жизнь.  Герои этого смысла ищут пути выхода в вечность и бессмертие.
Третья полка  пессимистическая – смерть-смерть. Герои этого смысла просто проводят жизнь в бесконечной бойне и убийствах  и  в противостоянии  к навсегда враждебному миру.
Четвёртая полка магическая – жизнь-жизнь. Герои этого смысла пытаются решить вопросы космического порядка, высшего предназначения человека.

При всей моей любви к фильмам «Матрица», «Аватар», «Начало» - это фильмы 2-3 уровня.  Я не вижу в них мощной  магической восходящей идеи жизни. Люди в этих фильмах вынуждены быть слабыми, вести постоянную борьбу. Хотя кадры полёта на драконе и впечатляют, всё же  постоянное гибельное присутствие  ножниц смерти  кромсает и обрезает все жизнеутверждающие смыслы.

Где же найти фильмы четвёртого уровня?  Среди западных картин искать бесполезно. Такие фильмы можно найти лишь в госфильмофонде  СССР. «Солярис», «Отроки во Вселенной», «Москва – Кассиопея», «Большое космическое путешествие», «31 июня».  Эти фильмы словно ключи-коды открывают сознание человека в область, которая неподвластна смерти.  Даже музыка и песни в этих фильмах обладают особенным магическим настроем на раскрытие потенциала красоты человеческого в Человеке, на его связь с космосом, с  его глобальным смыслом красоты мироздания.
Без этого смысла человек – просто животное-хищник  с развитым мозгом.  С этим смыслом человек – это дитё звёзд.
 
Не случайно Пифагор прежде чем обращать своих учеников в знание, выводил их на контакт со звёздным небом.  Без звёзд человек обречён остаться животным.  Бессильным, злобным животным, которого не спасёт даже фальшивая Карнеговская улыбка.

Вчера всё же решила посмотреть западный фильм «Бойфренд из будущего».  Хотя он заявлялся как фантастический, я не нашла в нём ничего выше самого низкого первого уровня.  И более того мерзотный привкус пошлости  усиливает отвращение к той «милой жизни», которую запад преподносит как образец.

Герои фильма живут в поедании сэндвичей на берегу моря и в других безделицах типа игры в настольный теннис  и завтраках-обедах за столом.  У них есть дом на берегу моря как образец райской беззаботной жизни ни о чём.  Проблема состоит в благополучном размножении героев.  Главное для них это родить детей и преждевременно не сойти с ума.  С этой задачей они худо- бедно справляются.  При этом главный герой может немного двигаться во времени. Эти движения дают герою возможность обустроить свою личную ячейку бытия и попутно  помочь с созданием индивидуального рая для своей полоумной  сестрицы и для друга отца, полоумного режиссёра, помешанного на своей гениальности.  Действие фильма происходит в Англии.  Создатели показывают модель рая для людей- животных. Эти животные не тиры и не волки, это симпатичные овцы.  Рыженькая овца мужского рода и овца с чёлкой  женского рода. У героев нет никаких устремлений кроме как плодиться и размножаться, умиляясь каждым прожитым мгновением.

При этом создатели фильма  понимая, что приторное  без пошлого  как торт без розочки, засунули в фильм  лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. Видимо им показалось этого мало, и они взяли в руки вонючую кисть и добавили мазков похабщины на космическое понятие Любви, низведя её исключительно до сексуальных упражнений и отсасываний. Простите за грубость, но в фильме это в порядке вещей. 
Сексуальные упражнения и барбекю на фоне моря – это тот овечий рай, в который нас зазывают люди-овцы  и люди – волки либерального западного разлива. 

Это безумный мир ни о чём, в нём нет ничего кроме совокуплений и еды. И в таком мире нет никакого смысла работать, к примеру, кем-то. Поэтому создатели фильма надели на героя  комичную шапочку парика-адвоката, а героиню  наделили  работой редактора текстов. Какие тексты редактирует героиня- овца? Видимо, такие же овечьи. О западном рае с вечным сексом и вечными барбекю в перерывах между сексом.  Я даже не вижу других занятий для героев  - людей овец из овечьего рая.  Смутно припоминаю, что там есть упоминание о дорогой съёмной квартире. Не было бы этого, герои бы наплевали на работу.

Хочу  сказать всем либералам, которые тут истово пропагандируют свой овечий рай, что лично я к такому раю испытываю глубокое отвращение. В нём нет смысла для Человека.