Страна Детство. Приключения Серебряной стрелы-23

Ладо Булах
ЧАСТЬ ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯ

... Великий старец Самуэль отпил ароматного чаю и сказал:

-Мне уж сто лет почти,деточки мои милые,но выгляжу я,как изволите видеть лишь на восемьдесят от силы. Я тоже когда-то был мальчиком,но в душе я навсегда остался ребёнком. Я помню как бегал с друзьями по заливному лугу,как помогал по хозяйству родителям,и с благоговение слушал беседы стариков. Мне их рассказы дали огромную пищу для размышлений. Я много читал и размышлял над тем почему же на земле люди веками убивали и убивают друг - друга,убивают борясь за территории или потому что ненавидят людей другой веры,или же сами того не зная и не понимая служат попросту пушечным мясом для удовлетворения тщеславных амбиций своих горе-правителей! Я размышлял и о том,почему во время всяких воен больше всего страдали дети? Почему люди чем дальше тем становятся злее и всеми силами пытаются очернить других людей и страны где те люди живут? Особенно страшно когда власть оказывается в руках тех,кто вершит свои чёрные дела прикрываясь религией! Я потом многое об этом вам поведаю! Я рано познал горечь лишений,горечь презрения к себе и пережил немало бед. Я стойко отстаивал своё мнение по самым разным вопросам и порой мне приходилось очень несладко. Мои родители рано умерли и я попал в детский дом. Я всегда сторонился разных компаний которые занимались порой далеко не безобидными шалостями,а так же обижали слабых и стариков. Всеми силами я противился этому и смело изобличал такие компании. И однажды,а было мне тогда лет десять,меня зверски избила такая компания,да так что,я месяца три точно пролежал в больнице,чудом оставшись жив. На мне живого места не было! Я тогда твёрдо решил что в детдом не вернусь и когда меня выписали,я сбежал! Я прятался от облав,подрабатывал где мог,добывая себе пропитание. И я очень люблю по сей день читать! Я находил на помойках книги, бережно относил в свою берлогу и там читал. Уже тогда у меня родилась мечта создать страну где бы нашли приют и жили счастливо обездоленные дети! Я бережно вынашивал эту идею,мечтал,думал,и это согревало моё сердечко. Я решил что создам страну такую,страну Детство,во чтобы то ни стало! Пять лет скитаний и борьбы за жизнь многому научили меня,деточки! Все эти годы я бережно вынашивал план создания страны Детство! Я бился до полусмерти порой, отстаивая свою точку зрения и своё Я! А после жестоких схваток я отлёживался неделями в своём убежище,приходя в себя и зализывая раны. И вот во время очередной облавы на беспризорников я еле ноги унёс убегая из города где обитал тогда. Страх за свою жизнь и не желание попасть опять в интернат или ещё куда,гнали меня куда глаза глядят! Я совсем выбился из сил уже как вдруг меня ослепила яркая вспышка и я,будто провалившись в пустоту,отключился.....

....Очнулся я уже стриженый и вымытый,в белоснежной рубахе и сразу мой нос учуял запах свежих чаю и сдобы. Я сел и оглядевшись  понял что нахожусь на удивительном корабле,это была "Звезда Вселенной". Я принялся с аппетитом есть и вдруг приятный голос сказал:

-Приветствую вас,командир! Рада что с вами всё хорошо,Самуэль! Да-да,отныне вы не Семён,а Самуэль! А я-Аглая,бортовой супер-мега компьютер,я управляю этим кораблём! Я ваша верная помощница! Ваши книги и записи здесь,на корабле,в вашей уютной каюте!-.

Признаюсь честно,я чуть не подавился,услышав этот голос! Ей,Богу! Собравшись с мыслями я сказал:

-Я рад вас приветствовать,Аглая! Что ж,Самуэль так Самуэль! Это имя мне больше нравится! Что это за корабль и как я -то сюда попал?!-.

-О,командир,этот корабль называется "Звезда вселенной"! Его  и меня вместе с ним создал Великий Властимир,учёный и борец с Тёмными! Мы не мало с ним повидали,где только мы не были! Властимир заложил в меня кучу информации и наделил меня огромными возможностями и способностями. Однажды я поймала сигнал на земле,кому-то из детей нужна была помощь,однако это была хитроумная ловушка Тёмных,и мы еле сумели её избежать. К сожалению корабль получил повреждения,а Властимир был тяжело ранен. Мы улетели с ним туда,куда летим мы сейчас. Властимир до последнего вздоха ремонтировал корабль и совершенствовал меня. Умирая он сказал:

-Аглая...когда меня не станет,переведи корабль в режим сна,а сама глаз,то есть сенсоров своих не спускай с Земли! Скоро там появится мой преемник! О,он превзойдёт меня и воплотит в жизнь все мои замыслы! И тогда Тёмным придётся несладко! Запомни,Аглая,мой преемник появится совсем скоро,там,где могучая река Днепр встречает могучие пороги и огромный остов на своём пути. Этот юноша не поддался учениям Тёмных и его энергия чиста как алмаз! Но Тёмные попытаются расправиться с ним,ты должна не допустить этого! Он станет тем кто создаст то о чём я так мечтал но не успел... -.

Едва Властимир произнёс эти слова как умер... Я с помощью роботов похоронила его,а сама перевела корабль в режим сна и наблюдала за местом на Земле,которое указал мне мой создатель... Прошло много времени покуда я не зафиксировала удивительной силы сигнал из того самого места! Не теряя ни секунды я быстро вернула корабль в боевой режим и полетела туда! И вовремя! Если бы вы,командир,попались в руки тех кто преследовал вас,участь ваша была бы не завидной! По вашим следам я нашла ваше убежище и забрала оттуда ваши книги и записи,Самуэль! Мы почти прибыли,и нам предстоит проделать огромную работу!-ответила Аглая.

-Благодарю,Аглая! О,какое интересное место,и красивое! Запущенное правда,но это не беда,мы всё приведём в порядок!-сказал я,увидев в иллюминатор что корабль плавно заходит на посадку.

Это место ныне и есть страна Детство,деточки! Я создал новых роботов и вскоре создал всё так как хотел,я усовершенствовал "Звезду Вселенной" и стал новым Хранителем Времени,немало детей я спас в самых разных странах и в разное время,но я понимал что нужно искать себе преемника! И вот однажды Аглая доложила мне:

-Самуэль,сигнал из города Запорожье,посёлок Зелёный Яр,интернат,трое детей нуждаются в помощи! Сигнал чёткий и чрезвычайно сильный! -.

-Аглая,принято! Уточни немедля координаты и летим туда!-скомандовал я.

-Есть,командир! Готово! -отозвалась Аглая.

-Немедленно туда!-скомандовал я.

Миг и мы на месте! То что я увидел,повергло меня в шок! Трое совершенно голеньких,стриженых наголо ребят,мальчик и две девочки отчаянно отбивались от своры наседавших на них детей постарше,а дородная воспитатель с сигаретой в зубах стояла и с ухмылкой наблюдая за избиением приговаривала:

-Так их,так,неучей! Уж теперь то они будут как все!-.

У меня прям в глазах потемнело от увиденного,я хлопнул в ладоши и остановил время! А затем скомандовал Аглае чтобы она открыла портал и забрала нещастных детей. И когда дело было сделано ,я вернул ход времени и мы улетели домой,в страну Детство. Вы спросите меня,а кто были те дети и что с ними стало? Верно? И вам интересно знать как же они попали в интернат и за что их куча старших детей избивали? Так? А они вот они,перед вами,это же Ханаэль,Лилит и Танита! Я передал со временем Ханаэлю все обязанности свои,а сам удалился на покой,но я всегда на связи и наблюдаю за своим творением. И вот недавно решил наведаться в гости и Аглая зафиксировала хороший сигнал из Рязани,и мы с Лилит полетели туда и забрали Глашеньку и Богданчика. Они сами о себе расскажут. О,кажется Эйлея с Аглаей опять сигнал засекли,верно?-.

Старец умолк, а Эйлея ответила:

-Совершенно верно,мы с Аглаей синхронизировали свои возможности и зафиксировали интересный сигнал из Тегерана,столицы Исламской Республики Иран! Сигнал идёт из аэропорта имени Имама Хомейни,там готовится к взлёту самолёт "Боинг"-737 украинской авиакомпании "Международные авиалинии Украины" рейс PS752 по маршруту Тегеран-Киев,на борту 168 пассажиров и 9 членов экипажа,время вылета 8 января 2020 года,ориентировочно в 4 часа 25 минут по киевскому времени,или 5 часов 55 минут по тегеранскому времени! Там куча тревоги и страха чётко фиксируется! -ответила Эйлея.

-Ага,совершенно верно! Прямо таки сильнейшие волны страха и тревоги идут! -ответила Аглая.

-Эйлея,Аглая,живо рассчитайте время так чтобы мы оказались там за полчаса до вылета этого самолёта! -скомандовал Ханаэль.

-Есть! Готово!-хором отозвались Эйлея с Аглаей.

-Чудесно! Тогда вперёд! -скомандовал Ханаэль.

-Слушаемся! Оп-ля!-ответили дружно Эйлея с Аглаей и оба корабля в мгновение ока оказались на месте.
Слышны были сирены,самолёт уже был готов к взлёту,люди занимали свои места,и Ханаэль внимательно всматриваясь в личики детей произнёс:

-Эйлея,открыть портал! Берём вон того мальчика,ту девочку что рядом с ним,во-о-он тех двух девочек  и ещё  во-о-он того мальчика! Я остановлю время и забираем их! Дети,я потом всё объясню! Раз! Два! Три!-сказал Ханаэль и остановил время.

Эйлея мигом открыла портал и команда детворы быстро забрала указанных Ханаэлем ребят и все вернулись на корабль. Тогда Ханаэль ещё раз хлопнув в ладоши запустил время а оба корабля мигом вернулись на орбиту и спокойно продолжили свой полёт. А спасённые малыши долго не могли понять куда они собственно попали и зачем,но быстро поняли что здесь их не дадут в обиду.

Дети с интересом рассматривали свои новые причёски и новые одёжки. Самуэль улыбнувшись в бороду жестом пригласил малышей к столу и те благодарно приняли угощение. Все ожидали что скажет Ханаэль....