Душа разрывала силу наркоза

Валентина Столярова 2
Как-то муж пожаловался на боль в правом боку, я ему посоветовала полежать, а сама занялась делами по дому. Это был не первый случай. Заглянув к нему в комнату, приблизительно через полчаса, увидела, что он очень побледнел и сказал, что боль у него усиливается.
«А вдруг это аппендицит» - высказала я своё предположение, и предложила вызвать «Скорую». Колоколечка согласился.
Пока ждали «Скорую» мужу становилось всё хуже. Когда приехал врач, посмотрел, подтвердил наше предположение и велел одеваться.
Я помогла Колоколечке одеться и поехала вместе с ним. Пока я оформляла документы, его увезли на операцию, но я успела предупредить, что у мужа был обширный инфаркт.
Я долго сидела у двери, ждала, когда закончится операция и кто-нибудь выйдет, чтоб можно было спросить, как чувствует себя муж. Поскольку у меня тоже была такая операция, то я представляла, что это будет длиться полчаса, но я уже просидела целый час в ожидании и всё никто не выходил.
Потом вышла женщина, я кинулась к ней, но она сказала, что операция ещё не закончена, и тут же исчезла.
Я не находила себе места, чувствовала, что-то неблагополучно.
Прошло ещё с полчаса, вышел врач и сказал мне, что пришлось дать наркоз, и чтоб я шла на третий этаж в пятую палату, а мужа туда скоро поднимут на лифте.
Я стояла в коридоре у палаты, минут через десять на каталке привезли Колоколечку. Сестрички аккуратно переложили мужа, и ушли, а я присела на краешек его кровати.
Через некоторое время поставили мужу капельницу, а мне сказали наблюдать за рукой, чтоб случайно не дернулась, а то, может выскочить игла. Минут через десять тихо застонал Колоколечка, а потом, каким-то душераздирающим очень протяжным голосом – «Ва-а-а-л-я-я-я-а-а…»
Я наклонилась над ним и говорю:
– Колоколечка, я здесь, - и положила на него руку. Он затих, а через некоторое время, таким же голосом:
- Го-спо-ди-и-и, где-е-е  я- я- я- а…
Го-спо-ди-и-и - … И- е- с- у- с- е…  Хри- с- т- е-
У меня поползли мурашки по спине. Вся палата затихла, молчала и я. Врач стоял у дверей палаты, потом подошёл ко мне и говорит: «Такое бывает очень редко, Николай Николаевич очень тонкий человек»
 «А почему дали наркоз? – спросила я доктора. – «Потому, что аппендицит оказался гнойным. Не волнуйтесь, всё будет хорошо» - и доктор вышел.
В палате продолжала стоять тишина.
В капельнице заканчивалось лекарство, я сообщила сестричке и она сняла, а я держала тампон на месте иглы, чтоб не пошла кровь.

Колоколечка лежал тихо, а потом вздохнул и открыл глаза:
- Ой, Валюньчик, ты здесь.
– Да, Колоколечка, я с тобой – ответила я. И он снова закрыл глаза.
Я переживала за его ослабленное сердце и ждала, когда он окончательно отойдёт от наркоза. Мысленно я просила Бога, оставить Колоколечку ещё пожить.

К концу дня, когда мужу стало легче и все из палаты ушли на ужин, он мне рассказал, что его подхватил какой-то сильный вихрь и кружил над землёй, он пытался звать на помощь, но говорить было очень трудно, а вихрь всё кружил и кружил.
   
Потом я Колоколечке сказала, что всё слышала и чувствовала его страдания. Его рука была в моей руке, он слегка прижал мои пальчики и закрыл глаза, но слезинки покатились по щекам. Я с трудом себя держала, чтоб не расплакаться.
Кто-то вошёл в палату, я Колоколечке на ушко тихонько сказала – «Слава Богу, будем дальше жить»
А громко – «Я никуда не уйду, пока тебе не разрешат вставать».

Я приходила к Колоколечке каждый день, и он всегда встречал меня с радостной  улыбкой.